Технологии в нашей страховой отрасли развиваются медленно, но в этом есть свои преимущества
88

Это всё блажь. И будет так долгое время. Потому как никто в здравом уме такие вещи, в которых много человеческих факторов, читай юридических, и который приносит огромные прибыли, не будет отдавать технологиям и ИИ, которого нет и не будет еще очень долгое время.
Например, произошел страховой случай и вроде он страховой. Но приходит юрист и "ваше очко уходит в зал" и случай не страховой)) Человека и человеческие факторы из этой схемы не выкинуть еще очень долго. То есть, по сути, задача иншуртех придумать алгоритм, который будет работать на капитал, нужен "несправедливый" алгоритм. А кто это может сделать лучше человека? И человек, в этом случае, будет обходиться по итогу гораздо дешевле IT решений. 
Поэтому это всё утопия и весь иншуртех сейчас - это CRM и формы для заполнения через Интернет.
А все стартапы и "ИИ" для иншуртех - это уже про венчурный бизнес, хайп и капитал, но не про иншуртех.

2
Ответить

Возможно, для кого-то это покажется странно, что человек из системы топит против, но Вы в большей части правы! Многие называют себя it-компаниями, придумывают громкие лозунги «за новое диджит... не digital insurance», а ограничивается всё формой для заполнения заявки на сайте, работающей по сценарию либо распознавания картинки определенного формата, перевод в цифру и далее интеграция по расчету, при этом используя свою воронку продаж... помню, как страховые (не все и не всегда) говорили - не старайся изменить мир вокруг. Я прислушался и просто стараюсь изменить мнение о страховании внутри своей небольшой группы клиентов. Сперва это было много excel-файлов, потом самописная crm, потом интеграция по основным возможностям. Да, это не просто, но только так можно полюбить свою работу внутри себя. Ни за зарплату, ни за комиссию, ни за машины, а за возможность попробовать сделать что-то полезное. Поражаюсь, когда слышу - так в 🇷🇺 не работают агенты. Многие мечтают сделать приложение, сайты и т.д. Но при этом почему-то многие из желающих сделать приложение полагают, что так они выйдут на новый технологический уровень. Это ложь. Это лишь инструмент для дополнительного контакта с любимым клиентом. Чтобы он видел, что вокруг него происходят изменения. Да, не всё сразу, понемногу, но иначе я не хочу даже пробовать. 

1
Ответить