Сервис онлайн-покупки машин Carl привлёк $1 млн от фонда «Авенир», топ-менеджера «Яндекса» и других Статьи редакции
Компания потратит средства на «монетизацию бизнес-модели».
- Ведущим инвестором стал фонд «Авенир», также вложились директор по новым продуктам «Яндекса» Дмитрий Степанов, сооснователь платформы для совместной работы Miro Олег Шардин и инвесторы Антон Волков и Александр Карпович, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные компании.
- Инвестиция оформлена в виде конвертируемого займа. В 2017 году «Авенир» уже вкладывал $1 млн в Сагl, фонду принадлежит более 24% компании, основателю Виталию Малыхин — более 75%. Также Дмитрий Степанов вместе с другими инвесторами вложил в Carl неназванную сумму в 2020 году.
- Carl основан в 2016 году. Сервис позволяет заказать тест-драйв в любую точку города, выбрать машину по более чем 40 параметрам и оплатить покупку через приложение. Carl работает в Москве.
- Сервис связан со складами дилеров и импортеров, а оплата происходит через собственную платежную систему для минимизации расходов на эквайринг. Клиент заключает договор купли-продажи с автодилером.
- Carl получает доход от комиссионных за проданные машины и тест-драйвы от автопроизводителей и дилеров, зарабатывает на оформлении страховых полисов.
- В 2020 году с помощью приложения дилеры продали более 50 автомобилей стоимостью от 1,5 млн до 10 млн рублей. В числе самых популярных — автомобили Geely, Peugeot, Fiat и другие.
- По данным базы «Контур.Фокус», выручка Carl (ООО «Карл Рус») в 2020 году составила 970 тысяч рублей, чистый убыток — 43,3 млн рублей. Средства от инвесторов «позволят плавно включить стадию монетизации бизнес-модели», сообщил «Ведомостям» представитель Carl.
0
показов
5.8K
открытий
выручка Carl (ООО «Карл Рус») в 2020 году составила 970 тысяч рублей, чистый убыток — 43,3 млн рублей.
Чистый убыток — 43,3 млн рублей, как так, Карл?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
На самом деле ситуация с покупкой нового автомобиля сейчас печальная. Даже у тех, кто предлагает онлайн бронирование. После онлайн бронирования конкретной Тойты РАВ4, платеж улетает к дилеру и тут начинаются сказки, что я забронировал авто, который произведут только в ноябре-декабре, но зато есть авто в наличии, но чтобы мне его продали, нужно набрать допов тысяч на 200 и взять кредит. Чем-то напомнило продажи пылесосов кирби. Такая же ± ситуация и у других марок.
Т.е. я бы с удовольствием заказал автомобиль онлайн, без общения с наперсточниками.
Рено пошло дальше. На сайте есть возможность заказать и оплатить автомобиль целиком, но! Есть большое "но"! Цена автомобиля на сайте не является публичной офертой и у дилера может быть уже установлено дополнительное оборудование.
Сейчас большой дефицит авто. И не только в России.
По поводу развести - за счёт повышения цен (за счёт этих допов и другой ненужной фигни) хоть как-то дефицит удаётся скомпенсировать. Всё же логично, дефицит = подорожание. При чём авто с допами то покупают в больших объёмах, значит это не обман или заговор дилеров
Ну онлайн-то вы, конечно, будете общаться не с наперсточниками, гарантированно.
Да, можно встрять на полгода, таким образом кредитуя дилера обороткой.
Почему люди не хотят ездить на нормальных автомобилях?
Согласен, тоже не понимаю почему так мало бугатти на дорогах 🤷
В россии официально продается 52 бренда. У Карла продано 50 машин. Какая может быть статистика? А так, да…
Без стёба, какие машины это норм?
Комментарий недоступен
Чего у нас все наезжают на Пежо вечно? На культовых старичках вроде 205 и 406 купе покататься не довелось, к сожалению, но был опыт с 408, 308, 3008. Машины на каждый день прекрасные. Особенно если брать 1.6 турбо на нормальном 6-ст автомате. Дизайн передней панели у 308/408 по моему скромному мнению вообще один из лучших творений в этом классе машин. В Фольксваген после этого садишься как в какую-нибудь Газель. Рулится превосходно. Не Альфа конечно, но удовольствие получаешь. Вместимость, эргономика, надежность - вообще никаких претензий.
дорохо...
А чем эти бренды плохи? Большинству людей надо доехать от одной точки до другой, без всяких гонок и ревущего мотора. Кондиционер + Bluetooth - это все что нужно из опций.
<депутат mode>Согласен с вами, этот плебс ничего не понимает в хорошем. Нужно налоги повысить на дешевые машины, пусть народ начнет уже ездить на нормальных автомобилях из Германии
Да ладно вам, может и взлетит! То как сейчас продают машины официальные дилеры, это просто сплошное издевательство, унижение и обман покупателей. Пишу как человек, которому относительно недавно, пришлось проехать по автосалонам.
Комментарий недоступен
ИМХО, какую боль решает продукт:
1) В рекламном проспекте одно условие и цена, а по приезду в салон -другая.
2) Что бы снизить стоимость авто - вам нужно съездить, буквально, во все салоны МСК и гооврить "а вот в салоне А мне предложили меньше на 100к" и тут вам менеджер салона Б скинет 200к. При поездке в салон В - еще 300к скинут" и т.д.
3) Для тест-драйва вам авто менеджер привезет в обозначенное место - экономия времени.
4) так как это платформа - за клиента будет биться не автосалон, который накидывает допов для своего заработка, а непосредственно производитель доп. обрудование с тем же автосалоном - будет конкуренция и более низка цена.
Это уже пытался делать autospot.
По факту с ковидным кризисом и ростом цен тема заглохла.
Действительно хорошие скидки получались как правило из-за специфических горящих KPI конкретных менеджеров (условно иногда им было выгодно продать клиенту машину вообще без наценки или даже в легкий минус).
Позволю себя процитировать себя же https://vc.ru/transport/209947-peterburgskie-dilery-hyundai-pozhalovalis-na-onlayn-torgovlyu-mashinami-govoryat-chto-upadut-dopprodazhi-i-prosyat-zashchity?comment=2497128
Я тут внезапно узнал что существуют два каких-то непересекающихся мира.В одной реальности мерседес/бмв/ауди и более дорогие брендов никто не покупает по рекомендованной розничной цене, потому что скидка на неё идет всегда от 5% до 20%, даже на машины под заказ.
В другой реальности хюндаев/тойот и т.п никто не покупает по ррц потому что чтобы купить машину нужно поунижаться и оплатить вкряченные дилером допы.
В итоге мерседес за 5 млн по конфигуратору вживую покупается за 4, а тойота за 3 млн по конфигуратору вживую покупается минимум за 3,5, а то и за те же 4.
Комментарий недоступен
Как то неправильно все это ))) можно мне тоже 1м$, я куплю станков фрезерных много, и даже чистого убытка не покажу!!!
Сделайте свой стартап. Придумайте модное название. Станьте фаундером и найдите из лгтбк ко фаундера, лучше феменистку, но можно просто притворяющуюся. Главное это цель вашего стартапа - борьба с выделением co2 и предоставление в шеринг вашего оборудования, а так же доставка готовых изделий с помощью кикшерега с нулевой эмиссией co2. Делаете по быстрому сайт, и рассылаете венчурным ангелам презентацию своего проекта не имеющего аналогов. Чуть попотеть и итоге ваш бизнес может стать даже единорогом.
не смущает "в виде конвертируемого займа"?
Их отдавать надо будет
Что-то станки дешёвые. С али что-ли?
Суровый российский нейминг. Вот представьте, купили вы машину через этот сервис, а друзьям стесняетесь сказать. Ну а как, "купил машину у Карла" - это же безграничное поле для шуток на ближайшие 10 лет, особенно если в машине что-нибудь сломается.
Можно было бы назвать Dealer Club
Комментарий недоступен
Карл у Клары купил кар, а Клара у Карла купила новый кар. Если бы Карл у Клары не купил кар, то Клара у Карла не купила бы кар 😉
сначала факты:
1) Уже больше года тотальный ДЕФИЦИТ новых авто.
2) Как я понимаю, объем продаж снизился, а цены выросли процентов на 50(!). Дилеры из каждой машины выжимают максимум прибыли, на комиссии и допах.
3) Сроков стабилизации ситуации пока нет.
Выводы:
1) В таких условиях дилеры не заинтересованы в ещё одном канале продаж и будут ещё долго оказывать противодействие, им не выгодно продавать с низкой наценкой при дефиците машин и постоянного роста цен.
2) Нужно искать заинтересованных производителей, но им не до этого, объемы продаж для них смешные, а обещать больше на данный момент наивно
3) Минимум год нужно терпеть
Удачи!
Комментарий недоступен
Потерпеть это любимая поговорка наших властей. Дальше ситуация будет хуже.
Комментарий недоступен
Ни один производитель напрямую с приложением каким то работать не станет, потому что обслуга автомобиля все равно ложится на дилера. Условный Карл ТО сделать не сможет никак, либо тоже станет дилером )))
Комментарий недоступен
Я тоже за то, чтобы продавать авто с завода! Да, дилерам будет туго. Но модель вполне рабочая и осуществимая
Карл у клары купил машину... или наоборот
Клара у Карла купила электрокар, а в качестве оплаты сыграла Карлу на кларнете.
Уважаемые VC, компания нашего инвестора уже несколько лет называется Miro, а не RealtimeBoard. Один из самых успешных стартапов из России как не как) Хорошо бы знать ;)
RealtimeBoard поменяйте на Miro ж
Не вижу проблем ))) а вот у них вижу, уже 47р смыли в унитаз, и еще 60 смоют.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Через 10 лет никакого Карла уже не будет, поэтому шутки будут грустными наверное )))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не понимаю, как рук-во компаний может вкладываться в стартапы, это же конфликт интересов.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Drom не победить)))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
С такими расходами доходами это похоже больше на отмывание денег инвесторов
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором