Российский сервис веб-аналитики Andata привлёк $900 тысяч на выход в США

Инвесторы оценили проект, который помогает оптимизировать интернет-рекламу, в $5,9 млн.

66

Интересно, кому нужен этот сервис, тем более, за такие деньги. Если конверсий в аккаунте много, то автоматические кампании и так нормально работают, особенно в гугле. А если мало, то никакой "искусственный интеллект" не поможет.

Ну и второй момент - как они собрались объединять неавторизованных пользователей на сайте.

По IP, MAC, cookies

Через фингерпринтинг

если конверсий много, кто сказал что они не могут быть дешевле? у нас есть опыт делать их дешевле даже в казалось бы "дешевых" кампаниях на автостратегиях гугла, яндекса. А если конверсий нет, Андата просто вырубит ваши кампании, ибо наша цель сохранить деньги клиентов, а не потратить их любой ценой.