{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Альфа-банк» отключил части клиентов бесплатные push-уведомления о покупках Статьи редакции

Бесплатные push-уведомления останутся только для подтверждения операций.

Замглавреда журнала «Холод» Михаил Зеленский рассказал на своей странице в Facebook, что «Альфа-банк» прислал ему уведомление о подключении платных push-уведомлений, хотя до этого он получал их бесплатно.

По его словам, банк предлагает выбрать между тремя типами уведомлений:

  • Только push-уведомления — бесплатно.
  • Push-уведомления с SMS на случай, если не придёт уведомление — 59 рублей в месяц.
  • Только уведомления по SMS — 99 рублей в месяц.

При этом выбрать вариант с бесплатными уведомлениями нельзя, выяснил Зеленский. В техподдержке банка ему объяснили, что он доступен только клиентам с «пакетом услуг», которые больше не оформляются.

В «Альфа-банке» пояснили vc.ru, что у некоторых клиентов (не более 3% от всех клиентов) действовал льготный период, во время которого уведомления были бесплатными, но теперь он заканчивается.

Льготный период у всех клиентов длился по-разному, конкретные сроки в «Альфа-банке» не уточнили. Например, в 2020 году пользователи уже жаловались на подключение платного информирования.

У всех остальных клиентов push-уведомления о покупках уже платные. Исключение — премиальные и зарплатные клиенты, а также подтверждение операций, когда в уведомлении приходит код от банка.

При этом в тарифах банка указано, что бесплатные push-уведомления доступны только клиентам с пакетами «Оптимум», «Комфорт», «Комфорт!» и «Оптимум!», у остальных клиентов только два варианта — push-уведомления с SMS и только SMS.

0
392 комментария
Написать комментарий...
Виктор Булов

Под конец года надо бабло любыми способами с клиентов стричь. Скоро будут списывать комиссии просто за покупку пакета в магазине

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Толочко

Так говорите, как будто вы первый раз слышите, что банки берут комиссию, за подобные уведомления, в других банках аналогичная ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

За пуш-уведомления банки обычно не берут комиссию, только за смс. Если смс еще можно понять, так как оплата идет сторонним операторам связи, то пуши - это внутренний канал банка.

Ответить
Развернуть ветку
Osman Shikov

Очень даже берут. Например, Сбер, Тинькофф, ВТБ.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Значит начался очередной обирательский банковский тренд.

Брать плату за пуши, конечно совсем дичь. При этом банки лицемерно любят говорить про заботу о клиентах и борьбе с мошенничеством, делая платным основной инструмент в борьбе с мошенниками и юридически крайне важное действие - уведомление клиента об операциях.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Миронов
Например, Сбер

Например, Сбер.

Ответить
Развернуть ветку
Osman Shikov

Коды для подтверждения операций не есть равно уведомления по всем операциям, о которых и идет речь в статье.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Миронов

Приходят уведомления по всем операциям, не переживай. Единственное, что тебе нужно оплатить - мобильный интернет.

Ответить
Развернуть ветку
Zloe Aloe

Берут и не стесняются это аргументировать всякой чушью)

Ответить
Развернуть ветку
Anfer

Ну как бы Гугл тоже хочет кушать , когда лимит превышается. В случае с банками там нежилые отчисления Гуглу за пуши.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Не подскажете, какие именно там лимиты и отчисления? Так-то было бы интересно узнать себестоимость)

Ответить
Развернуть ветку
389 комментариев
Раскрывать всегда