{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

График: как ограничения рекламы в iOS 15 повлияли на выручку YouTube, Facebook, Snap и Twitter Статьи редакции

Компании недосчитались почти $10 млрд выручки за два квартала.

Новые правила Apple пошатнули рекламный бизнес компаний, пишет Financial Times. Рекламодатели сократили расходы на Snap, Facebook, Twitter и YouTube и покупают рекламу для пользователей Android и рекламу в App Store.

По подсчётам Lotame, занимающейся рекламными технологиями, в третьем и четвёртом квартале четыре технологические компании потеряли 12% выручки, до $9,85 млрд.

Влияние изменений настроек конфиденциальности в iPhone на выручку компаний, в млрд долларах Financial Times

В отличие от Facebook, Alphabet и Twitter меньше коснулись изменения Apple. В Twitter выручка от рекламы выросла на 41% в третьем квартале. По данным компании, политика Apple в меньшей степени повлияла на выручку, поскольку её реклама основана на контексте и брендинге, а не на отслеживании мобильных привычек пользователей.

Пользователи iPhone с iOS 15 после первого запуска теперь видят уведомление о том, что приложение собирает их данные для более персонализированных предложений, и получают запрос на сбор. Из-за того, что пользователи отказывались, снизилась эффективность рекламы.

В октябре Snap сообщила о выручке в $1,07 млрд за третий квартал против прогноза аналитиков Refinitiv в $1,10 млрд. В компании связали снижение выручки с изменениями конфиденциальности в iOS 14.5. После отчёта Snap упали акции Facebook, Twitter и других зарабатывающих на интернет-рекламе компаний.

Выручка Google за квартал выросла на 41% год к году, до $65,12 млрд. Доходы от рекламы выросли на 43% до $53,1 млрд, реклама на YouTube принесла $7,2 млрд, год назад — $5 млрд за квартал. Показатели компаний превысили прогнозы аналитиков.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gusarov

Читали новость, что гугл хром планирует блокировать анти-рекламные расширения в одном из следующих обновлений?

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kutolkin

от них и так уже сколько отвалилось пользователей (включая меня) после их невменяемого упорства с grid layout (в моб. браузере) и принципиальной войны с пользователями. Пусть будет больше ограничений, чтобы и остальные быстрее опомнились.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Если реклама идет с другого домена - да пусть хоть что шифрует. ну вот нету доступа к ad.doubleclick.net и прочим не очень нужным сайтам с этого компьютера, ну вот случилось так (либо потому что DNS про конкретно этот домен - нагло врет про IP-адрес либо тупо режутся по IP коннекты)
Собственно и блокировка через hosts и например AdGuard DNS в режиме блокировки рекламы и AdGuard Home именно через подделку DNS и работают. С учетом что это с ведома пользователя - проблем тут не будет.
Тиньковский блокировщик рекламы примерно так же работает.

Если реклама идет с того же домена и все тотально зашифровано...
Но вспоминаем старые старые блокировщики.
Вешаем проксю(возможно сразу инжектим код в процесс чтобы не пользователю не мучится), которое выборочно делает MITM и говорим пользователю как заставить доверять MITM-сертификату. Расшифровываем.
И примерно так работает AdGuard для компьютера (и многие антивирусы - т олько там не обязательно для блокировки рекламы).
Ладно, можно закрыть возможность доверять MITM-сертификату - ну так браузер получит инжект кода в процесс который вправит ему мозги.

Хотя это не потребуется -:). Помним что есть опенсорсный Chromium и сделанный на базе него Яндекс.Браузер (или там Brave и прочие Edge) - если они не будут мешать блокировке - пользователь сбежит на них.

Можно конечно и это побороть. Проксирование рекламы через сайт, использование только WebAssembly, по сути передача картинки. А заодно - ломание всех механизмов web (как это индексировать например? по сути это сайт на флеше будет). Но дальше встанет проблема что можно в браузер (видимо тут придется специально копать - но желающие могут и найтись) напихать например нейросетевой распознование картинки и блокировку рекламы (или просто замену определенных частей картинки по шаблону для сайта).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда