График: как ограничения рекламы в iOS 15 повлияли на выручку YouTube, Facebook, Snap и Twitter Статьи редакции
Компании недосчитались почти $10 млрд выручки за два квартала.
Новые правила Apple пошатнули рекламный бизнес компаний, пишет Financial Times. Рекламодатели сократили расходы на Snap, Facebook, Twitter и YouTube и покупают рекламу для пользователей Android и рекламу в App Store.
По подсчётам Lotame, занимающейся рекламными технологиями, в третьем и четвёртом квартале четыре технологические компании потеряли 12% выручки, до $9,85 млрд.
В отличие от Facebook, Alphabet и Twitter меньше коснулись изменения Apple. В Twitter выручка от рекламы выросла на 41% в третьем квартале. По данным компании, политика Apple в меньшей степени повлияла на выручку, поскольку её реклама основана на контексте и брендинге, а не на отслеживании мобильных привычек пользователей.
Пользователи iPhone с iOS 15 после первого запуска теперь видят уведомление о том, что приложение собирает их данные для более персонализированных предложений, и получают запрос на сбор. Из-за того, что пользователи отказывались, снизилась эффективность рекламы.
В октябре Snap сообщила о выручке в $1,07 млрд за третий квартал против прогноза аналитиков Refinitiv в $1,10 млрд. В компании связали снижение выручки с изменениями конфиденциальности в iOS 14.5. После отчёта Snap упали акции Facebook, Twitter и других зарабатывающих на интернет-рекламе компаний.
Выручка Google за квартал выросла на 41% год к году, до $65,12 млрд. Доходы от рекламы выросли на 43% до $53,1 млрд, реклама на YouTube принесла $7,2 млрд, год назад — $5 млрд за квартал. Показатели компаний превысили прогнозы аналитиков.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ща скажу кое-что…
Только ты задонать мне сначала ))
Комментарий недоступен
Интересно сколько процентов пользователей vc имеют plus?
Комментарий недоступен
Ежемесячный доход от рекламы на ютубе уже исчисляется миллиардами долларов.
О каких "людях которые не хотят смотреть рекламу в таком виде" идёт речь?
Как только пользователи блокировщиков будут представлять какую-то серьёзную проблему, ютуб может встроить рекламу в видеопоток и ты не сможешь её отключить никак
И опять же кто платить то за это будет адекватные предложения есть? Если всё будут пользоваться блокировщиками?
Комментарий недоступен