Вторая часть проблемы: столкнувшись с задержками поставок на фоне растущего спроса, дилеры, продающие автомобили конечному потребителю, решили компенсировать недостающую маржу от меньших продаж повышением наценки, а затем вошли во вкус, заметив, что спрос не падает (не падает соразмерно росту наценки, в той же России спрос глобально падает, но маржа это компенсирует). И тут мы повторим фразу из предыдущего поста: автодилеры никогда не зарабатывали так много, как сейчас.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вспоминается анекдот про стоимость звонка логиста из ада по рабочим вопросам. Из ада в ад - по местному тарифу
Спасибо! Интересная аналитика.
денег в мире становится всё больше, а желающих работать всё меньше - в этом и причина текущего кризиса недопроизводства на мой взгляд
а то что вы пишите что виновата чья-то жадность - глупость полная
жадность всегда была и будет, но раньше почему-то не мешала
Рост потребления идет все послевоенные годы с небольшими спадами (нефтяной кризис 70-х, мировой финансовый кризис в начале 90-х, кризис 98-го, кризис 2008). Никакого резкого роста потребления нет, да, бюджеты перераспределись с услуг недоступных из-за COVID-19 на товары, но цифры которые мне попадались это 15-17% за год.
Мне интересны именно локальные явления, которые привели к внезапному кризису, о них я и пишу.
Комментарий недоступен