Разработчик гиперзвукового самолёта Destinus с основателем из России привлёк $29 млн Статьи редакции
Компания планирует начать первые испытания сверхзвуковых полётов «в ближайшие 12-18 месяцев».
- Деньги в Destinus вложили Conny & Co, Quiet Capital и другие, пишет Forbes со ссылкой на компанию. Стартап направит их на разработку водородных реактивных и ракетных двигателей. Оценку компания не раскрывает.
- Destinus основал бывший владелец «Техносилы» Михаил Кокорич в Швейцарии. Компания разрабатывает гиперзвуковой самолёт — гибрид самолёта и ракеты, который сможет доставлять людей и грузы из одной точки Земли в другую за 1-2 часа на гиперзвуковой скорости.
- Гиперзвуковой самолёт взлетает как обычный, на высоте включает реактивный двигатель и вылетает за пределы атмосферы.
- Первый самолёт будет небольшим по размеру и сможет доставлять от 1 до 10 тонн груза. Компания хочет разработать его в течение 5-7 лет. По словам Кокорича, среди потенциальных клиентов компании — DHL, FedEX, Lufthansa и другие.
- Destinus уже разработала и подала патенты на подсистемы. Например, она создала водородную активную систему охлаждения, которая не даст самолёту сгореть при входе в Земную атмосферу.
- По данным Crunchbase, Destinus трижды привлекала деньги от инвесторов с августа 2021 года. В стартапе работает более 50 бывших сотрудников Boeing, Airbus и других компаний — в 2022 году Destinus хочет увеличить штат до 100 человек.
2
показа
6.3K
открытий
1. Где он буде проходить 1 мах? В Европе с этим трудно. А звуковая волна слишком сильная
2. Экономические показатели перевозки какими будут? Гиперзвук свернули, в основном, по этой причине. Дорого.
А "доставлять людей" - не удивляет? Я не настоящий летчик, но слышал про перегрузки. Они на пассажиров разве не влияют?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Днк прекрасно оцифровывается
Комментарий недоступен
Воспоминания можно и подправить...
Интересно. А в романе указано, как пассажиров избавляют от предсмертных агоний? Усыпляют? А если экипаж тоже погибает, кто ведет транспорт?
Комментарий недоступен
Бедные военные. В случае здорового человека, сталкивающегося с внешними обстоятельствами, приведшими к смерти, ужас надвигающейся смерти и агония есть всегда.
человек вообще стойкое животное.
мы ж вроде единственный вид, который осознает собственную будущую неминуемую смерть. И при это после осознания сего факта человек не падает лапками кверху, а продолжает покорять окружающий мир :)
Даже когда сознание уже не работает, паталогоанатомы выявляют борьбу организма за жизнь на клеточном уровне. Видимо так происходит у всех высших животных.
Пассажиров - никак. Ускорение такое, что ляп - и всё, лужица. Экипажа нет, автопилот. Ну и там (если я угадал произведение) это были курьерские суда, когда очень-очень надо очень быстро, кого попало туда не пускали, да и не рвался никто в такое приключение.
Увы. Если верить паталогоанатомам, мгновенная смерть возможна только в эпицентре взрыва. Все остальные неестественные способы ухода из жизни вызывают мучения.
1. Выстрел в башку (если удачный)
2. Авиакатастрофа, когда самолет в гору врезается.
3. Смерть во сне от остановки сердца.
Ну и т.д.
Ролик не смотрел. Но, в целом - да, не мгновенно.
В ролике сказано, что даже после выстрела в голову пройдет время, прежде чем наступит смерть. Не мгновение.
Скорость проводимости нейронов чуть больше 100 м/сек. Скорость пули (ну, в зависимости от) допустим, 400 м/c (я про пистолет беру). ОК, часть погасится от черепной коробки.
Скорость реакции (реакции, а не осознания) - ок. 0.2 секунды
Пока даже просто реакция пройдет - уже нечему будет реагировать. Тут элементарная математика.
Речь не о гибели сознания, а о гибели жизни.
Какие перегрузки? Полёт линеен. Ну тряхнёт в момент перехода. И всё.
тогда ладна. просто спросил.
До 1.5g перенесут без особых проблем. Если краткосрочно.
Bugatti Veyron from 0 to 100 km/h in 2.4 s = 1.55 g