Давно пользуюсь «Тинькофф Банком», примерно с 2014 года. В последнее время на vc.ru стало появляться много статей на тему воровства денег с карт или взломах мобильного приложения. Но я чувствовал себя в безопасности, так как старался соблюдать основные правила финансовой безопасности:
Все верно, но требует действий от клиента. Мы ещё в 2017 году сделали сервис, который мог бы работать только на стороне банка (клиенту дополнительных действий предпринимать не надо). Вот я писал, что мы могли отлавливать:
«Ниже привожу ситуации, связанные с финансовым мошенничеством и которые можно отлавливать. Если есть такое желание, конечно.
- Перевыпуск SIM.
- SIM переставлена в другой телефон.
- Перехват SMS с помощью трояна на телефоне жертвы.
- Перехват SMS через уязвимости сотовой сети.
- Привязка (подозрительного) номера к счету.
- Перевод на (подозрительный) номер.
- Нетипичное поведение клиента: геолокация, сотовая сеть, время совершения операций и т.д.
- Резкая смена определенных параметров, например, быстрое перемещение клиента в роуминг (и десятки других).
- Получение доступа к SMS-кодам методами социальной инженерии и фишинга.
Все эти случаи мы и научились ловить с помощью сделанного нами сервиса. И не только их — всего анализируемых параметров более 100».
Детальнее в статье https://vc.ru/finance/219587-8-sposobov-zashchitit-svoi-dengi-v-banke
Там и видео-демонстрация есть.
Только вот не смогли мы тогда банки заинтересовать :(
Нет никакой безопасности сам человек 👨 это и есть безопасность))) =😎
Комментарий недоступен