В то же время клиентам банков-конкурентов уже недостаточно просто удобных базовых задач в приложениях, им нужны новые функции, расширяющие возможности ведения бизнеса. Они хотели бы видеть удобную работу с документами и справочниками, выставление и оплату счетов, подключение новых услуг, аналитику, качественную и оперативную поддержку от банка — все, что позволит пользоваться финансовым сервисом в режиме mobile only. Такие пользователи отмечали в интервью, что готовы отказаться от интернет-банка в пользу приложения или даже стать клиентом другого банка, если он предоставит им действительно полноценный мобильный сервис.
После доработки макетов специалисты DAR Tech провели открытое юзабилити-тестирование функций, выбранных в первый релиз.
А что вы подразумеваете под открытом юзабилити-тестировании?
немодерируемое ЮТ
Forte хороший банк, вроде бы, пока что плохих историй не было с ним. Но сделайте что-то уже со своим маркетплейсом. Это какая-то дипломная работа студента, а не маркет если честно.
И насчет рассрочки, можно было бы заранее говорить, что будете снимать деньги за предоставление услуги! Тупо 10% к заказу накинули и всё. Я то думал вы как в Каспи банке даёте бесплатную рассрочку.
Сам виноват, надо было наверное читать полностью все условия, но блин, а как же дружелюбное отношение к клиентам?
И где моя стиралка? Обещали сегодня доставить