Ребята из Яндекса в этом квартале хорошо поработали. Яндекс драйв как и Дейлимобиль снизьте стаж вождения и возраст а так же дайте доступ иностранным гостям на ваш каршеринг тогда будет всё шикарно.
Не имеет смысла снижать порог т.к. Стаж меньше 3 считается высокорискованными товарищами у страховщиков. Отсюда и цена. Что касаемо иностранных граждан, это неплохая идея.
вообще-то на Такси и Еде они теряют деньги, ну или пока теряют :0) но если отталкиваться от того, что Такси и Еда - это просто дополнительные способы для пополнения биг-даты с целью дальнейшей персонализации в рекламных целых, то да, они зарабатывают
а почему нет?) все пририсовывают показатели ради роста капитализации, включая таких гигантов как Гугл и Фейсбук. Почему этого должен стесняться Яндекс?
Единственное, Яндекс Дзен подкачивает. Алгоритмы не работают, тех. поддержка адекватных ответов дать не может, решения модераторы выносят необъективные. И к издателям-авторам, и к пользователям отношение ужасное.
Из пресс-релиза: "Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) составила во II квартале 2018 года в среднем 56,2% [...] (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар)." А есть какие-то данные по доле поиска из более независимых источников?
Интересная новость на фоне отчетности мэйлру))
Ребята из Яндекса в этом квартале хорошо поработали. Яндекс драйв как и Дейлимобиль снизьте стаж вождения и возраст а так же дайте доступ иностранным гостям на ваш каршеринг тогда будет всё шикарно.
зачем? чтобы гости столицы еще и в машинах срали? достаточно уже своих свиней
Не имеет смысла снижать порог т.к. Стаж меньше 3 считается высокорискованными товарищами у страховщиков. Отсюда и цена. Что касаемо иностранных граждан, это неплохая идея.
Яндекс зарабатывает на такси и еде. Кто бы мог подумать об этом лет 10 назад.
Интересно в долгосроке что будет. Рынки инертные достаточно, но негатива достаточно, чтобы переломить ситуацию.
вообще-то на Такси и Еде они теряют деньги, ну или пока теряют :0)
но если отталкиваться от того, что Такси и Еда - это просто дополнительные способы для пополнения биг-даты с целью дальнейшей персонализации в рекламных целых, то да, они зарабатывают
Господи, привет от маркетологов из 2018, поверьте еще в эти сказки
а почему нет?) все пририсовывают показатели ради роста капитализации, включая таких гигантов как Гугл и Фейсбук. Почему этого должен стесняться Яндекс?
Это всё 200 штук Я-Колонки.
Красавцы, держат планку!
Единственное, Яндекс Дзен подкачивает. Алгоритмы не работают, тех. поддержка адекватных ответов дать не может, решения модераторы выносят необъективные. И к издателям-авторам, и к пользователям отношение ужасное.
Вы уже во втором посте про Яндекс пытаетесь как-то со своим сайтом посветиться. Ну такой себе подход и попытка поспамить.
Дак такси ушел в плюс или как
Про прибыль этого сегмента они пока молчат. Только рост выручки бешеный. Скорее всего - там минус существенный. Типа, инвестируют в долю рынка
Не плохо
Рекламодатели поди летом увеличивают бюджеты?
Пылесос всея Руси!
В очередной раз убеждаюсь что нужно покупать акции яндекса
Меня больше всего интересует, почему моя выручка не растет.
интересно, что выручка по экспериментальным направлениям больше чем по медиасервисам
Из пресс-релиза: "Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) составила во II квартале 2018 года в среднем 56,2% [...] (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар)."
А есть какие-то данные по доле поиска из более независимых источников?
Ауто.ру купили за 170 млн долларов, Кинопоиск за 80 млн. долларов- сколько лет они окупаться будут?
Такие цифры везде фигурируют но реальных тем там сколько? Которые можно потратить хоть на что-то?
Продолжают пылесосить рынки и входить на новые, молодцы.