Как мы уменьшили комиссию Сбера за перевод и вернули клиенту 690 000 рублей на р/с ООО

Предприниматель перевел 23 млн рублей в качестве возврата займа с собственного ООО на свой расчетный счет физлица. При этом Сбер забрал 920 000 рублей комиссии (4%). В итоге мы помогли вернуть клиенту 690 000 рублей и уменьшили комиссию до 1%. Подробнее читайте в статье.

23

Ну то есть вы выкрутили руки Сберу обмундсменом и радуйтесь?

Серьезно?!

Получается, вы сами НИЧЕГО не сделали, а лишь пожаловались? Так?

Более того, вы перед переводом даже не посмотрели размер комиссии, хотя должны ли знать , что такие переводы трактуются ( и совершенно верно) как перевод на физ лицо.
Но вы исполнили поручение, создали клиенту проблему , а потом стали ее героически преодолевать.

Но не смогли.

И это для вас успешный кейс?

Надеюсь, вы посоветовали клиенту потихоньку уходить из Сбера. Рано или поздно сбер своё возьмёт.

24
Ответить

Ну то есть вы выкрутили руки Сберу обмундсменом и радуйтесь Серьезно?! Получается, вы сами НИЧЕГО не сделали, а лишь пожаловались? Так?

Мы уменьшили размер комиссии для клиента и дали тот результат, который нужен был.

Более того, вы перед переводом даже не посмотрели размер комиссии, хотя должны ли знать , что такие переводы трактуются ( и совершенно верно) как перевод на физ лицо.

Да, клиент забыл размер комиссии, а мы не предупредили о размере комиссии. То, что такие переводы трактуются, как перевод на физлицо в курсе.

После этого случая изменили внутренние регламенты: дополнительно провели обсуждение по этому кейсу среди сотрудников и в регламент подготовки пп по займам, дивидендам обязательно внесли пункт информирования клиентов о размере комиссий.

Впервые с таким столкнулись (в среднем делаем по 300 платежек в день по всем клиентам), что клиент был не в курсе/не помнил про размер комиссии при переводе с ооо на р/с физлица.

Ранее клиенты либо знали размер комиссии, либо дополнительно уточняли у нас размер комиссии перед переводом.

Но вы исполнили поручение, создали клиенту проблему , а потом стали ее героически преодолевать.

Проблему не создавали. Платежка в любом случае была бы выполнена, т.к. клиент хотел получить обратно выданный займ (это не маскировка вывода денег или прибыли, а реальный возврат займа). В других банках схожие тарифы.

Мы с похожим кейсом уже сталкивались и уменьшали комиссию. Предложили клиенту помощь.

Но не смогли.

Это с чего вы это взяли?)

Попробуйте выведите данную сумму с меньшей комиссией, а потом расскажите)

И это для вас успешный кейс?

Да.

Вы выводили 23 млн рублей в качестве возврата займа на счет физлица с комиссией меньше, чем 1%?

Поделитесь секретом?

Надеюсь, вы посоветовали клиенту потихоньку уходить из Сбера. Рано или поздно сбер своё возьмёт.

Клиент сам принимает решение, где держать р/с. Сбер его устраивает. С менеджерами Сбера все моменты по этой транзакции и будущим обговорили и закрепили. Никаких подводных камней не будет.

6
Ответить