Если у вас возникли проблемы с проверяющими органами (незаконные штрафы, пожарка и т.д.) или банками (блокировка по 115-ФЗ, гигантские комиссии), то имеет смысл обратиться к медийному бизнес-омбудсмену с этой проблемой. Перед тем, как идти в прямую конфронтацию с обидчиком.
Ну то есть вы выкрутили руки Сберу обмундсменом и радуйтесь?
Серьезно?!
Получается, вы сами НИЧЕГО не сделали, а лишь пожаловались? Так?
Более того, вы перед переводом даже не посмотрели размер комиссии, хотя должны ли знать , что такие переводы трактуются ( и совершенно верно) как перевод на физ лицо.
Но вы исполнили поручение, создали клиенту проблему , а потом стали ее героически преодолевать.
Но не смогли.
И это для вас успешный кейс?
Надеюсь, вы посоветовали клиенту потихоньку уходить из Сбера. Рано или поздно сбер своё возьмёт.
Ну то есть вы выкрутили руки Сберу обмундсменом и радуйтесь Серьезно?! Получается, вы сами НИЧЕГО не сделали, а лишь пожаловались? Так?
Мы уменьшили размер комиссии для клиента и дали тот результат, который нужен был.
Более того, вы перед переводом даже не посмотрели размер комиссии, хотя должны ли знать , что такие переводы трактуются ( и совершенно верно) как перевод на физ лицо.
Да, клиент забыл размер комиссии, а мы не предупредили о размере комиссии. То, что такие переводы трактуются, как перевод на физлицо в курсе.
После этого случая изменили внутренние регламенты: дополнительно провели обсуждение по этому кейсу среди сотрудников и в регламент подготовки пп по займам, дивидендам обязательно внесли пункт информирования клиентов о размере комиссий.
Впервые с таким столкнулись (в среднем делаем по 300 платежек в день по всем клиентам), что клиент был не в курсе/не помнил про размер комиссии при переводе с ооо на р/с физлица.
Ранее клиенты либо знали размер комиссии, либо дополнительно уточняли у нас размер комиссии перед переводом.
Но вы исполнили поручение, создали клиенту проблему , а потом стали ее героически преодолевать.
Проблему не создавали. Платежка в любом случае была бы выполнена, т.к. клиент хотел получить обратно выданный займ (это не маскировка вывода денег или прибыли, а реальный возврат займа). В других банках схожие тарифы.
Мы с похожим кейсом уже сталкивались и уменьшали комиссию. Предложили клиенту помощь.
Но не смогли.
Это с чего вы это взяли?)
Попробуйте выведите данную сумму с меньшей комиссией, а потом расскажите)
И это для вас успешный кейс?
Да.
Вы выводили 23 млн рублей в качестве возврата займа на счет физлица с комиссией меньше, чем 1%?
Поделитесь секретом?
Надеюсь, вы посоветовали клиенту потихоньку уходить из Сбера. Рано или поздно сбер своё возьмёт.
Клиент сам принимает решение, где держать р/с. Сбер его устраивает. С менеджерами Сбера все моменты по этой транзакции и будущим обговорили и закрепили. Никаких подводных камней не будет.
Особое внимание надо уделить тому, что вы - знатные бухгалтерские мудаки, которые сначало переводят чужие деньги, а потом смотрят комиссии. Или типа знают, но не ставят в известность клиента. Да на месте клиента после получения денег, гнал бы я вам ссанными тряпками прямо на мороз, вот это был бы кейс. Кейс у них был.
Особое внимание надо уделить тому, что вы - знатные бухгалтерские мудаки
Нет.
Да, клиент забыл размер комиссии, а мы не предупредили о размере комиссии.
После этого случая изменили внутренние регламенты: дополнительно провели обсуждение по этому кейсу среди сотрудников и в регламент подготовки пп по займам, дивидендам обязательно внесли пункт информирования клиентов о размере комиссий.
Впервые с таким столкнулись (в среднем делаем по 300 платежек в день по всем клиентам), что клиент был не в курсе/не помнил про размер комиссии при переводе с ооо на р/с физлица.
Ранее клиенты либо знали размер комиссии, либо дополнительно уточняли у нас размер комиссии перед переводом.
Да на месте клиента после получения денег, гнал бы я вам ссанными тряпками прямо на мороз, вот это был бы кейс. Кейс у них был.
Ок.
В Сбербанке сумма комиссии пишется перед переводом.
Ваш "бухгалтер" проигнорировал, перевел деньги.
На следующий день заметил, но вы решили разгребать этот косяк за счет клиента.
P.s. да, я переводил физикам займ.
Тарифы 0%, 0.5%, 1%.
Ваш "бухгалтер" проигнорировал, перевел деньги. На следующий день заметил, но вы решили разгребать этот косяк за счет клиента.
Да, клиент забыл размер комиссии, а мы не предупредили о размере комиссии.
После этого случая изменили внутренние регламенты: дополнительно провели обсуждение по этому кейсу среди сотрудников и в регламент подготовки пп по займам, дивидендам обязательно внесли пункт информирования клиентов о размере комиссий.
Впервые с таким столкнулись (в среднем делаем по 300 платежек в день по всем клиентам), что клиент был не в курсе/не помнил про размер комиссии при переводе с ооо на р/с физлица.
Ранее клиенты либо знали размер комиссии, либо дополнительно уточняли у нас размер комиссии перед переводом.
P.s. да, я переводил физикам займ. Тарифы 0%, 0.5%, 1%.
P.s. Ого, круто.
Поделитесь опытом, как перевести займ в ~10-20 млн с 0-0,5% комиссией?
Я так и не понял, кто вы, и зачем к вам обращаются люди?
Серьезно, клиент сам не знал как сформировать и отправить платежку? В чём ваш «кейс»?