Последнее время я часто слышу негодование по поводу того, что «мы в России, оказывается, не производим поезда/оборудование/педали для КАМАЗов — ну что мы, совсем что ли без рук!? » Хочется прояснить, как эта ситуация выглядит с экономической точки зрения.
намедни видел в пятерочке очаковские псевдо фанту и спрайт (хз как оно там называется). Понятно, что они паразитируют на известном бренда, так эти гаврики еще поставили свое пойло рядом с кока-кола и ...по той же цене ))) импортозаместили, хуле.
А чем вас не устраивают квас, "Дюшес", "Буратино", "Байкал", "Исинди", "Крем-сода", "Саяны" и прочие напитки. Или кола с фантой у вас какой-то показатель какого-то качества?
А Coca-Cola, значит, «пойлом» не была?
по той же цене, и с таким же вкусом (я пробовал). что мешало им сделать это раньше ума не приложу
мм, а что в этом плохого? пэпси точно так же конкурирует с кока-колой. В любой стране есть местный бренд который в тех же цветах продает все эти 3 напитка. Абсолютно логично и правильно пытаться подвинуть тех кто давно занял определенные ниши, не всегда это получится, но как бы это их риски и их деньги.