Вернуть долги: рассказ об автоматизации дебиторской задолженности

Любой бизнес, в силу специфики обмена денежных средств на услуги или товары — вынужден работать с долгами. Если транзакций в бизнесе много, то нанимают отдельного человека, а то и команду! И те звонят и напоминают «оплатить счёт». Хочу поделиться мыслями об автоматизации этого процесса.

1

Посыл статьи верный - лучшее лечение - профилактика. Так и долгам не нужно давать копиться - нужно при первом признаке долгов вежливо напомнить о нем.

Единственный вопрос - зачем пытаться реализовывать такой сценарий через биллинг?
Есть нормальные системы для автоматизации ЖКХ и коммуникации с жителями, в которых уже реализован инструментарий работы с дебиторской задолженностью.
Тут и смс, и пуш, в мобильное приложение, и письмо на почту, и автоинформатор, если и это не помогает, то звонок живого оператора. И все в автоматическом режиме по различным настраиваемым сценариям. В частности в Диспетчер 24 это реализовано.
Нужно лишь "поженить" биллинг с этим сервисом. Что в принципе не сложно - у нормальных сервисов предусмотрены и апи и обмены реестрами.
Причем можно это сделать не только с 1с, но и со всеми биллингами, представленными на рынке.

1
Ответить

просто один из вариантов, как можно сделать.

1
Ответить