Мосбиржа допустила акции сервиса аренды электросамокатов Whoosh к торгам Статьи редакции

Они получат тикер WUSH.

  • С 14 декабря 2022 года финансовая платформа включит бумаги ПАО «Вуш Холдинг» в первый котировальный список — туда, как правило, входят акции крупных и устойчивых фирм, поясняют «Банки.ру». Когда начнутся торги, сервис пока не раскрывает.
  • О подготовке Whoosh к IPO рассказывали источники Forbes в сентябре 2022 года. По данным РБК, сервис намерен до конца года продать на Мосбирже акции на сумму до 10 млрд рублей. Сам Whoosh публично сообщил о планах провести размещение 28 ноября.
  • Тогда же компания уточнила, что привлечёт капитал через допэмиссию и предложение акций нынешними акционерами. Полученные от IPO деньги она планирует потратить на свою инвестиционную программу, а также на расширение парка и выход в новые регионы. Деталями обещают поделиться позже.
  • Whoosh работает с 2019 года. По собственным данным, за девять месяцев 2022 года пользователи совершили 46,6 млн поездок, а в парке было 81,8 тысяч самокатов. Выручка за этот период (включая выручку от продаж самокатов) составила 6,29 млрд рублей (+70% год к году), чистая прибыль — 1,6 млрд рублей (-10%).
«Из затрат на рекламу у нас только оклейка самокатов»: как топ-менеджеры S7 запустили сервис для аренды самокатов Whoosh Статьи редакции

Выдержка материала РБК о компании с ежедневной выручкой 1,2 млн рублей.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Eduard Chekhov

Хочу поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с Whoosh: при том, что у коллег качественное приложение и хорошее покрытие самокатами, есть большая проблема:

- Вуш поставил в самые новые свои модели держатели для смартфона с подзарядкой, которые ненадежны: даже на незначительных неровностях дороги (обычные московские улицы) телефон запросто вылетает из держателя.
При обращении в службу поддержки меня отбрили (посыл такой: мы умные, ты дебил. Мы все проверяли тысячу раз, ничего не вылетает и вообще в кармане держи телефон и останавливайся каждый раз, чтобы залезть в карты (нам так даже выгоднее - поездка дольше ). При этом проблема происходила минимум 5 раз, держатель и самокат были абсолютно исправными. Из этих пяти раз 3 раза я разбивал защитное стекло смартфона и менял его (совокупно потратил 1700 рублей). Вуш в ответ на мои претензии сказал идти в страховую, мол у них не предусмотрена компенсация и вообще держатели точно надежные.
Я обратился в страховую (страховка куплена за 35 рублей за поездку!), на что мне прислали ответ, что защитное стекло на экран телефона не относится к страхуемому имуществу!! Только сам экран!!! В итоге я как идиот проносился с этими проблемами, потратил кучу времени и денег, испортил настроение.
Вот это сервис… на репутацию видимо Вушу насрать…

P. S.
После того, как я им это сообщение отправил, они мне снова прислали очередную стандартную отписку, что ничем помочь не могут, а держатели на самокатах проверены, с ними все хорошо.
Оставлю это здесь в надежде, что сервис улучшится, моя проблема решится компенсацией 1700 рублей, а если нет, то надеюсь, что хоть кто-то не станет пользоваться этим сервисом по русски

Ответить
Развернуть ветку
Anton Larchenkov

Это каким же настойчивым надо быть человеком, чтобы после четырех выпаданий телефона из держателя, продолжать его туда ставить на тех же самокатах.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Стас Иванов

И телефоны, конечно же, все одинаковых размеров

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда