Мосбиржа допустила акции сервиса аренды электросамокатов Whoosh к торгам Статьи редакции

Они получат тикер WUSH.

  • С 14 декабря 2022 года финансовая платформа включит бумаги ПАО «Вуш Холдинг» в первый котировальный список — туда, как правило, входят акции крупных и устойчивых фирм, поясняют «Банки.ру». Когда начнутся торги, сервис пока не раскрывает.
  • О подготовке Whoosh к IPO рассказывали источники Forbes в сентябре 2022 года. По данным РБК, сервис намерен до конца года продать на Мосбирже акции на сумму до 10 млрд рублей. Сам Whoosh публично сообщил о планах провести размещение 28 ноября.
  • Тогда же компания уточнила, что привлечёт капитал через допэмиссию и предложение акций нынешними акционерами. Полученные от IPO деньги она планирует потратить на свою инвестиционную программу, а также на расширение парка и выход в новые регионы. Деталями обещают поделиться позже.
  • Whoosh работает с 2019 года. По собственным данным, за девять месяцев 2022 года пользователи совершили 46,6 млн поездок, а в парке было 81,8 тысяч самокатов. Выручка за этот период (включая выручку от продаж самокатов) составила 6,29 млрд рублей (+70% год к году), чистая прибыль — 1,6 млрд рублей (-10%).
«Из затрат на рекламу у нас только оклейка самокатов»: как топ-менеджеры S7 запустили сервис для аренды самокатов Whoosh Статьи редакции

Выдержка материала РБК о компании с ежедневной выручкой 1,2 млн рублей.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Eduard Chekhov

Хочу поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с Whoosh: при том, что у коллег качественное приложение и хорошее покрытие самокатами, есть большая проблема:

- Вуш поставил в самые новые свои модели держатели для смартфона с подзарядкой, которые ненадежны: даже на незначительных неровностях дороги (обычные московские улицы) телефон запросто вылетает из держателя.
При обращении в службу поддержки меня отбрили (посыл такой: мы умные, ты дебил. Мы все проверяли тысячу раз, ничего не вылетает и вообще в кармане держи телефон и останавливайся каждый раз, чтобы залезть в карты (нам так даже выгоднее - поездка дольше ). При этом проблема происходила минимум 5 раз, держатель и самокат были абсолютно исправными. Из этих пяти раз 3 раза я разбивал защитное стекло смартфона и менял его (совокупно потратил 1700 рублей). Вуш в ответ на мои претензии сказал идти в страховую, мол у них не предусмотрена компенсация и вообще держатели точно надежные.
Я обратился в страховую (страховка куплена за 35 рублей за поездку!), на что мне прислали ответ, что защитное стекло на экран телефона не относится к страхуемому имуществу!! Только сам экран!!! В итоге я как идиот проносился с этими проблемами, потратил кучу времени и денег, испортил настроение.
Вот это сервис… на репутацию видимо Вушу насрать…

P. S.
После того, как я им это сообщение отправил, они мне снова прислали очередную стандартную отписку, что ничем помочь не могут, а держатели на самокатах проверены, с ними все хорошо.
Оставлю это здесь в надежде, что сервис улучшится, моя проблема решится компенсацией 1700 рублей, а если нет, то надеюсь, что хоть кто-то не станет пользоваться этим сервисом по русски

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Орлов

Проблема с держателями характерна не только самокатов, которые WHOOSH сдает в аренду. Летом брал в аренду такую же модель самоката у Яндекса, и у меня тоже выпадал телефон (к сожалению, ту поездку я не страховал), так что тут проблема именно с этой моделью самоката

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда