Ну вот у меня пример. Я увидел в тиньке плашку что кэшбэк для в детском мире 10% (ну или 15% точно не помню). Пошел купил в детском мире что мне надо. Кэшбэка не получил. Пишу в поддержку - почему? Сказали надо было активировать. А активировать - это нажать на кнопку предложения. НИКАКИМ образом это из ленты кэшбэка не ясно - что надо именно нажать, нигде явно не указано это. Ну вот теперь я знаю. 150р грубо говоря банк мне не выдал - потому что не все рассказал в явном виде. Если таких как я набралось 100000 человек - уже банк "неосновательно не выдал кэшбэк" на 15 000 000 рублей. И никто этот банк не посадит в сизо.
Я к чему - человек, даже если он такой прошаренный как автор статьи находится в заведомо невыгодном положении по отношению ко всем этим программам лояльности банков. Когда банк может тебя обмануть и ограничить десятком способов и ты ничего не сделаешь.
Для меня вся эта история не выглядит экономической. Экономического смысла в уголовке здесь никакого нет. Видимо пострадавшими считают себя РЖД (считай государство) и там кому-то какие то показатели отмены билетов сильно срезали премии. Настолько что они обиделись и завели весь этот сыр бор.
Отлично, еще один человек, который видит обратную сторону медали, респект 👍
Просто я вижу в данной теме очень много злорадства и однотипных комментариев, что автор "присядет на сгущенку" (как вы сами написали ниже), "накуканят", "набутылят" (другие реальные цитаты из данной темы) и т.п. В общем, какой-то нездоровый интерес читателей к анальному отверстию автора.
Но у любой медали есть и другая сторона. Почему-то почти никто не обратил внимание, что автор оказался чуть умнее и активнее большинства клиентов банков, внимательно изучил все условия и воспользовался программами лояльности к своей максимальной выгоде.
Да, в какой-то момент мера была потеряна, но суть от этого не меняется: если по правилам программы лояльности можно хорошо зарабатывать на расходных операциях, то почему бы это не делать, если банки сами публично и добровольно это предлагают? Или все клиенты должны довольствоваться сугубо базовым кэшбэком 1% и несколькими категориями на выбор, предоставленными самим банком? Бояться сделать лишнюю покупку в повышенной категории или лишний возврат, чтобы банк не обвинил в злоупотреблении и мошенничестве, получить свои условные 300 рублей кэшбэка в месяц, и о большем даже не помышлять.
При этом, насколько я вижу, подобные злорадствующие люди не видят или согласны с тем, что большинство из них сами ежедневно "набутыливаются" теми же банками, продавцами, маркетплейсами, исполнителями разных услуг и т.д. При этом массово и публично.
И за примерами далеко ходить не надо: достаточно взглянуть на жалобы здесь на VC. Например, на "схематозы" того же Озона:
1. Безликие авансовые кассовые чеки без сведений о товарах и продавцах.
2. Бесконечное удержание денег за постоплаты на "балансе средств".
3. Односторонние отмены заказов с ничем не обоснованной ссылкой на ст. 416 ГК РФ.
4. Принципиальный отказ в возмещении разницы в цене (с издевательскими рекомендациями дождаться снижения цены или запросить скидку у продавца).
5. Принципиальный отказ в замене товаров ненадлежащего качества.
6. Принципиальный отказ в повторной доставке отмененных заказов.
7. Принципиальный отказ в возмещении убытков за поврежденные товары.
8. Доступ третьих лиц к Озон карте из личного кабинет Озон по сумме последнего пополнения (!!!).
9. Отказ в возврате денег и издевательские предложения подождать еще пару месяцев, а то и полгода, пока приедет товар из-за рубежа, который уже давно должен был приехать.
И это далеко не полный список. А теперь предлагаю посчитать, сколько каждый день делает денег только один Озон только на перечисленных "схематозах". Думаю, в поддержке Озона, участвующей во всем вышеперечисленном и бесконечно вешающим лапшу потребителям участвует гораздо большее количество людей, чем в "мошеннической" схеме в данной статье. И доходы Озона несопоставимы с доходами автора.
Но почему-то никого не сажают на "сгущенку", и все это спокойно продолжается. Публично. У всех на глазах. И люди в целом относятся к этому гораздо спокойнее, чем к ситуации в данной теме. Вот, что лично меня беспокоит в реакции на ситуацию автора: равнодушие людей к тому, что их ежедневно "набутыливает" "система", и при этом удовлетворение и злорадство, когда кто-то другой оказался чуть умнее и хитрее "системы", но был в итоге наказан грубой превосходящей силой "системы".
Вот очень наглядная цитата одного из читателей данной темы: "Я искренне рад чужому горю, если этот чужой - мошенник ебаный. Что здесь не так? Иерархичность социума строится не для того, чтобы страдал кто-то наверху."
Про творящееся со стороны банков я вообще молчу. Мне и (что меня все-таки радует) некоторым другим людям в данной теме очевидно, что происходящее с автором - это в первую очередь публичная показательная порка от неких крупных бенефециаров и дополнительный повод для банков продолжить глобально вертеть на одном месте своих клиентов с помощью своих бонусных программ, потому что теперь появится новая "пугалка" в лице: "не смей шалить с нашим кэшбэком, а то и тебя посадим".
То есть со стороны банков будет еще больше безнаказанности и беспредела, а со стороны клиентов еще больше страхов спорить с банками, извлекать выгоду из банковских продуктов и внимательно изучать условия бонусных программ во всех деталях для эффективного пользования.
Ну вот у меня пример. Я увидел в тиньке плашку что кэшбэк для в детском мире 10% (ну или 15% точно не помню). Пошел купил в детском мире что мне надо. Кэшбэка не получил. Пишу в поддержку - почему? Сказали надо было активировать. А активировать - это нажать на кнопку предложения.
НИКАКИМ образом это из ленты кэшбэка не ясно - что надо именно нажать, нигде явно не указано это. Ну вот теперь я знаю. 150р грубо говоря банк мне не выдал - потому что не все рассказал в явном виде. Если таких как я набралось 100000 человек - уже банк "неосновательно не выдал кэшбэк" на 15 000 000 рублей. И никто этот банк не посадит в сизо.
Я к чему - человек, даже если он такой прошаренный как автор статьи находится в заведомо невыгодном положении по отношению ко всем этим программам лояльности банков. Когда банк может тебя обмануть и ограничить десятком способов и ты ничего не сделаешь.
Для меня вся эта история не выглядит экономической. Экономического смысла в уголовке здесь никакого нет. Видимо пострадавшими считают себя РЖД (считай государство) и там кому-то какие то показатели отмены билетов сильно срезали премии. Настолько что они обиделись и завели весь этот сыр бор.
Отлично, еще один человек, который видит обратную сторону медали, респект 👍
Просто я вижу в данной теме очень много злорадства и однотипных комментариев, что автор "присядет на сгущенку" (как вы сами написали ниже), "накуканят", "набутылят" (другие реальные цитаты из данной темы) и т.п. В общем, какой-то нездоровый интерес читателей к анальному отверстию автора.
Но у любой медали есть и другая сторона. Почему-то почти никто не обратил внимание, что автор оказался чуть умнее и активнее большинства клиентов банков, внимательно изучил все условия и воспользовался программами лояльности к своей максимальной выгоде.
Да, в какой-то момент мера была потеряна, но суть от этого не меняется: если по правилам программы лояльности можно хорошо зарабатывать на расходных операциях, то почему бы это не делать, если банки сами публично и добровольно это предлагают? Или все клиенты должны довольствоваться сугубо базовым кэшбэком 1% и несколькими категориями на выбор, предоставленными самим банком? Бояться сделать лишнюю покупку в повышенной категории или лишний возврат, чтобы банк не обвинил в злоупотреблении и мошенничестве, получить свои условные 300 рублей кэшбэка в месяц, и о большем даже не помышлять.
При этом, насколько я вижу, подобные злорадствующие люди не видят или согласны с тем, что большинство из них сами ежедневно "набутыливаются" теми же банками, продавцами, маркетплейсами, исполнителями разных услуг и т.д. При этом массово и публично.
И за примерами далеко ходить не надо: достаточно взглянуть на жалобы здесь на VC. Например, на "схематозы" того же Озона:
1. Безликие авансовые кассовые чеки без сведений о товарах и продавцах.
2. Бесконечное удержание денег за постоплаты на "балансе средств".
3. Односторонние отмены заказов с ничем не обоснованной ссылкой на ст. 416 ГК РФ.
4. Принципиальный отказ в возмещении разницы в цене (с издевательскими рекомендациями дождаться снижения цены или запросить скидку у продавца).
5. Принципиальный отказ в замене товаров ненадлежащего качества.
6. Принципиальный отказ в повторной доставке отмененных заказов.
7. Принципиальный отказ в возмещении убытков за поврежденные товары.
8. Доступ третьих лиц к Озон карте из личного кабинет Озон по сумме последнего пополнения (!!!).
9. Отказ в возврате денег и издевательские предложения подождать еще пару месяцев, а то и полгода, пока приедет товар из-за рубежа, который уже давно должен был приехать.
И это далеко не полный список. А теперь предлагаю посчитать, сколько каждый день делает денег только один Озон только на перечисленных "схематозах". Думаю, в поддержке Озона, участвующей во всем вышеперечисленном и бесконечно вешающим лапшу потребителям участвует гораздо большее количество людей, чем в "мошеннической" схеме в данной статье. И доходы Озона несопоставимы с доходами автора.
Но почему-то никого не сажают на "сгущенку", и все это спокойно продолжается. Публично. У всех на глазах. И люди в целом относятся к этому гораздо спокойнее, чем к ситуации в данной теме. Вот, что лично меня беспокоит в реакции на ситуацию автора: равнодушие людей к тому, что их ежедневно "набутыливает" "система", и при этом удовлетворение и злорадство, когда кто-то другой оказался чуть умнее и хитрее "системы", но был в итоге наказан грубой превосходящей силой "системы".
Вот очень наглядная цитата одного из читателей данной темы: "Я искренне рад чужому горю, если этот чужой - мошенник ебаный. Что здесь не так? Иерархичность социума строится не для того, чтобы страдал кто-то наверху."
Про творящееся со стороны банков я вообще молчу. Мне и (что меня все-таки радует) некоторым другим людям в данной теме очевидно, что происходящее с автором - это в первую очередь публичная показательная порка от неких крупных бенефециаров и дополнительный повод для банков продолжить глобально вертеть на одном месте своих клиентов с помощью своих бонусных программ, потому что теперь появится новая "пугалка" в лице: "не смей шалить с нашим кэшбэком, а то и тебя посадим".
То есть со стороны банков будет еще больше безнаказанности и беспредела, а со стороны клиентов еще больше страхов спорить с банками, извлекать выгоду из банковских продуктов и внимательно изучать условия бонусных программ во всех деталях для эффективного пользования.
РЖД никак не постардало .оно вернуло столько денег сколько ему и заплатили за билеты . Опрерационные расходы убытком не считаются даже по ГК