Meta* платила разработчикам проектов для метавселенной в два раза выше рынка — The Washington Post Статьи редакции
«Чтобы превзойти конкурентов».
- В Meta* программисты, которые разбираются в технологиях виртуальной реальности и разработке VR-игр и приложений, могут зарабатывать от $600 тысяч до $1 млн в год, рассказали The Washington Post источники, знакомые с зарплатами в коллективе. Компания отказалась от комментариев.
- Сумма компенсаций в Meta* в два и более раз превышает ставки крупных игровых студий, говорит глава рекрутинговой компании Andiamo Патрик МакАдамс. Ниже зарплаты и у техгигантов, отмечает издание: самые высокооплачиваемые разработчики в Apple получают в среднем $495 тысяч в год, VR-специалисты в Google — $440 тысяч.
- Бывшие рекрутеры Meta* объяснили такие ставки желанием компании «превзойти конкурентов» и заполучить лучших специалистов. «Meta* платит выше рынка сотрудникам на самых разных должностях. Стоило нам выдвинуть кандидату предложение [с завышенной ставкой], и многих конкурентов след простыл», — рассказал один из собеседников.
- Компания вынуждена предлагать то, чего нет у других, так как рынок VR-разработок расширяется, а конкуренция ужесточается, пояснил аналитик Аншель Саг. В феврале 2023 года новый шлем виртуальной реальности представила PlayStation. Показать свою гарнитуру может и Apple.
- В июле 2021 года Марк Цукерберг заявил, что Facebook* сосредоточится на работе над виртуальной реальностью, где пользователи «смогут жить, работать и отдыхать». 28 октября того же года изменил название компании на Meta*, чтобы «оно отражало амбиции». По данным The Washington Post, она купила как минимум семь сторонних VR-студий.
- В апреле 2022 года сотрудники Meta* рассказали, что обеспокоены тем, как Цукерберг «одержим» метавселенной: компания привлекала к ней всё больше специалистов, но не разработала единую стратегию по развитию. В октябре СМИ узнали, что работники считают проект Horizon Worlds «забагованным» и почти им не пользуются.
- Тогда же акционер компании призвал её ограничить инвестиции в проект и подразделение Reality Labs. По его словам, люди не понимали, что это такое, поэтому теряли доверие к Meta*. За год акции последней упали более чем на 61%.
- В декабре компания объявила о планах направить на метавселенную 20% от общих затрат в 2023 году вместо тогдашних 18% — при том, что выручка Reality Labs в третьем квартале сократилась почти вдвое. Цукерберга не остановило и то, что за год операционный убыток подразделения составил $13,7 млрд.
*Meta, которой принадлежит Facebook, признана в России экстремистской организацией и запрещена.
29K
показов
16K
открытий
2
репоста
"вычтены ли из суммы налоги — неизвестно" - не неизвестно, а вы некомпетентны.
В США и Европе размеры зарплат всегда до налогов указываются.
очень рады, что вы компетентны и знаете, что все и всегда указывают зарплаты до вычета налогов :—)
Это кто так сказал?
Да в России как бы тоже.
Так откуда ей знать. Она же просто репостит сюда новости с других ресурсов
Комментарий удален модератором
Как жестко, но мне нравится
Главный вопрос это как они добиваются того, что нанимая самые звёздные кадры получаемый продукт получается таким говном
Да вообще легко. Идея мертворождённая. Тут хоть какими кадрами обнанимайся.
видимо слишком много корпоративщины, если разработчика на 3/4 времени задрачивать инклюзивностью, корпкультурой, согласованиями и митингами - работать он будет на 1/4, будь он самый лучший, ответственный и зарабатывающий миллион
Так а все эти проекты из которых эти звезды пришли? Нормальных VR проектов можно на одной руке пересчитать. А прошло уже как 10 лет с рождения этой технологии.
Бывает идея опережает технологии которые на данный момент времени существует.
Метаверсы существуют давно, те же майнкрафты и роблоксы, вопрос в том как их применять и в чем их полезность в рабочих задачах. Все эти VR митинги для офисного планктона мало чего стоят, я бы сказал ничего не стоят если быть точнее. Для себя нашли применение в инженерии. Тут VR оказывается вполне удобной штукой для информационного проектирования оно же BIM. Из подобных инструментов стало открытием как можно применять Unreal Engine в BIM проектировании и на сколько же впечатляющим получился опыт. Несколько миллиардов полигонов в гигантской модели сложнейшей промышленной площадки, а движку на это по барабану и это в Unreal Editor, а после компиляции ресурсоемкость снизилась в разы. Добавив к этому пресет CollabViewer и мы получаем ту самую метаверс "с преферансом и куртизанками", но секьюрность на совершенно ином уровне и данные хранятся не у торгашей персональной информацией.
"Так выглядит метавселенная Марка Цукерберга"
Я без дикого ржача не могу смотреть на подобные "вселенные". Одно хорошо - погромисты, которые нагрели мертворождённые поделия Цукерберга, щас ухахатываются поди, глядя на всё вот это.
1. Возможно опередили время. Имхо VR взорвет планету в очередной раз, причем тут даже есть политическая целесообразность, закрыть безработных в коконы VR.
2. А может и это зайдет рынку, хз, важна же не графика, а играбельность, я вот не могу без тошноты смотреть на Minecraft.
Я понимаю, что игра может затягивать, но не понимаю, как Minecraft прошли долину смерти, то есть должна же была первая 1к, 100к игроков залипнуть, но как они преодолели отвращение и скепсис и заставили себя попробовать этот продукт?!
Или Roblox? Это же снос башки, как разбалованное поколение начало играть в это... Однако зашло каким-то чудесным образом, хотя графика из 90х. А это как понимаю для детей и есть метавселенная.
Так что не все так очевидно, может и этот уровень сможет поглотить людей. Но в любом случае это будущее. Просто непонятно когда и как будет реализовано технологически, возможно это будут очки другого типа, или какие-то мониторы. Хотя по сути засосать может и без очков, как сейчас игры отнимают у людей жизни.
Называется шабашка, срубить бабла по быстрому. Вряд ли, человек который делал эту дичь, будет потом востребован после этой вселенной.
Если я не ошибаюсь, это не первая их попытка. Много лет назад запрещённая ныне соцсеть что‐то подобное родила, но потом закрыла (название проекта не помню).
Мне грустно, что она его
первая версия симс какая
В два раза выше рынка несуществующих метавселенных? (-:
Комментарий недоступен
скриншот как из симс
олды подтянулись
Чиво, блть?
Наш работодатель зажимающий копейку и ищущий способы обдурить работника: Не понял, а так можно?! ))))
Проебать кучу бабла?
На альфацентавре больше платят. Поэтому у рептилоида ничего не вышло. Лучше бы в чатгопоты вложился. Было бы с кем обсудить проблему.
Это ещё в саратовском собесе не был, вот где грандиозные доходы!
Искусственный интерес спрос не рождает
Искусственный интерес может родить искусственный спрос, который впоследствии станет очень даже не искусственным. Крипта тому пример, лол.
Самые бессмысленные сотрудники Мета делают метавселенную для Закерберга и 0 других юзеров.
Самые полезные сотрудники Меты пропихивают запрет Тиктока даже не являюсь сотрудниками Меты.
Комментарий недоступен
Выглядит как игра Sims двадцатилетней давности. Это точно стоит миллиарды долларов?
это не стоит ничего, а точнее минус
Рынок vr разработок так сильно расширяется, что о нем уже почти никто не говорит.
Комментарий недоступен
На улицу выйти не пробовал? Там графика качественнее и тактильные ощущения зашкаливают, еще и запахи присутствуют помимо твоего собственного пердежа.
Вот бы оказаться в Линейке в VR шлеме в 2005 году )
Ответ коллективного разума Цукербергу!
Тут надо понимать что это не то что зарплата все - часть это акции фейсбука, которые тоже не сразу тебе дадут, а вестят 3-4 года.
но вестят раз в месяц - так что нет, это можно считать как зп. бонус да, раз в год. но в общей сумме он мало места занимает.
RSU дают каждые 3 месяца, и их сразу же можно продать (если компания публичная, что да, в случае с facebook). И при этом они прописаны в договоре, а не как премия, которая не обязательна.
В США total compensation по сути и есть зарплата.
Зашел я как-то в эту вашу метавселенную. На «концерт» какого-то рэпера, который по сути транслировался с большого виртуального экрана в помещении, где кроме меня было еще два типа, которые бегали вокруг и рисовали в воздухе цветными маркерами. Вау, ничего себе, — подумал я. Какое говно. И больше никогда туда не заходил.
Мне кажется тот же VrChat уже лет на 10 опередил это стерильное корпоративное говно. И как раз благодаря свободе действий пользователей, которой никогда не будет в крупных корпорациях.
Ну Марк хоть попробовал. Причем на свои деньги. Хаять легче, чем сделать что-то стоящее и орда неудачников кинулась строчить злобные комменты. Неудачные эксперменты Марка помогут кому-то в будущем создать эти чертовы метавселенные или наоборот - понять, что они никому на хер не нужны, как клабхаус, в котором эти комментаторы дружно зарегились пару лет назад.
Какой-то нелепый вброс на Мета. Уровень зарплаты средний по рынку, возможно больше игровых студий, но не намного выше компаний уровня Мета. Очевидно, что кому-то не дает покоя приверженность Цукерберга выбранному направлению
именно - достаточно зайти на сайт типо https://www.levels.fyi/?compare=Facebook&track=Software%20Engineer и станет понятно что указанные зарплаты это просто рынок
Комментарий недоступен
пол Мета Про не скажу - а квест 2 не самый удачный продукт. Крайне неудобные ремешки крепления, игр не так прямо много, долго не поиграешь така как все лицо будет потом красное и потное. Отличное устройство начального уровня - игрушка и не полный провал, но там еще пилить и пилить.
А из каких успешных продуктов их дергнули? Тип понятно, что бахвалятся лучшими специалистами, но как они определили кто лучший? Может Цукер принимает решения и он не компетентен в вопросе, поэтому все и летит на дно. А понятно что Цукер лично принимает решения по вопросам ляма в год.
Да ваще похуй. Главное, что вся эта цукерберговская хрень летит в пропасть. Надеюсь, доживу до банкротства этой Меты.
Я почти уверен, что он не принимает таких решений. У ФБ подобных специалистов во всех отделах и по всему миру несколько сотен точно наберётся. Как ты представляешь себе работу СЕО: весь день сидит в офисе и разбирает резюме?
Там есть несколько слоёв манагеров для этого. Цель любой корпорации – самовоспроизведение, плодить манагеров в геометрической прогрессии, как и у плесени.
ну ничего себе у них годовой оклад
Меньше чем в миде, наверное на кок не хватает, а на кеуке в продуктивности далеко не уедешь.
Точно, пытался вспомнить что за бесполезное го..но полыхнуло и погасло, метавселенные.
У меня только один вопрос - почему все эти т.н. "метавселенные" выглядят настолько визуально убого? Посмотреть на обычные экшены, например на Death Stranding, так там, используя обычный игрово комп, получается офигенная картинка, а в этих мета вселенных, используя практически безграничные возможности железа и финансов, получается какое-то странное пластилиновое.
Откуда бы там взяться безграничным возможностям железа? У самого топового шлема от Меты, созданного специально для метавселенной, время работы составляет 1-2 часа. И это, видимо, с картофельной графикой. Можно сделать графон, тогда будет минут 15 держать)
Из плюсов - окулус квест очень неплох особенно за свои деньги
Мне интересно что будет делать Цукерберг если в итоге его метавселенная не будет пользоваться таким спросом на который он рассчитывает
Детская мечта Цукера делать игры (он об этом говорил) не окупилась.
это потому что он беспомощный лох, бессилен придумать что-то свое востребованное
Ну хоть кто-то хорошо кушал
да маргарин с сахаром же
если марк не знает куда вкладывать деньги,может кинуть мне на карту ,хорошая инвестиция будет
Гугл вот давеча так и поступил.
We live in сэсаити
Новости действительно, как из параллельной вселенной: компания в убытках, но зп у прогеров выше рынка. Какой-то VR для рынка труда России, где чуть что сразу режут зп сотрудникам, но не отказываются от уменьшения своей прибыли. Свободный рынок и конкуренция всегда решает
оригинальная статья не совсем правильно расставляет акценты - а авторка перевела ее вообще не понимая о чем пишет. Ни о каких выше рынка в два раза речи не идет - а при текущем курсе акции меты там и до рынка чтобы дотянуть приходится подкидывать стоков сотрудникам чтобы оне не разбежались как крысы
История о том как из одного самого влиятельного человека стать просто миллиардером, которого уже не ставят в пример. Держись Марк
Молодцы, что осваивают новые технологии. Но подозреваю конкретно у Зака нифига не выйдет. И слава богу)
Во сколько раз мета платила больше Тим лидам и продактам?
На хуй никому не нужны эти метавселенные.
Комментарий недоступен
Ну что же, они привзошли конкурентов по тупости
Это рынок не смог изыскать средства, чтоб платить по достоинству, и хотя бы дотянуть до уровня топа
Зачем нам чужие деньги то? Ну платили и платили, не нам же. Автор явно завидует этим сотрудникам
Если че в фаанге всегде зарплаты в несколько раз выше рынка, ваш капитан очевидность
За такие бабки можно пару лет уж поработать в забагованной среде, типо как у нас менеджеры работают в газпроме, чтобы квартиру купить
Вот Цукер тупой как пробка. Сто раз ему говорили, не лезь ты в это дело. Нет, лезет.
Есть российский медицинский чат бот на базе ИИ, который отвечает на вопросы о здоровье и помогает записаться на онлайн консультацию к врачу - @ HealAsk_bot
Комментарий недоступен
Подозреваю что сотрудники получают не только RSU но PSU в рамках программы LTI, зависит от грейда. Те у кого совокупный план компенсации в районе 1КК по факту видят эти деньги быстрее. А насчет рынка метавселенных, думается мне что еще одна пандемия и мы все там дружно окажемся.
Но потом ебанул половину штата и уволил) судя по всем аналитическим отчетам на рынке труда в ит
250к в год неплохо, или 20к usd в месяц чистыми при худшем раскладе 50% от зп отдай налогов
Но это норм уровень и не в разы выше, высокий, но не удивительный
Пардон не удержался
Комментарий недоступен