«Яндекс» раскрыл сумму сделки по продаже «Дзена» и покупке Delivery Club — 38,6 млрд рублей

Стороны обменялись активами в августе 2022 года.

  • Компания указала сумму в пояснениях к бухгалтерскому балансу ООО «Яндекс», опубликованных в базе ФНС. В графе «Прочие доходы и расходы» указано, что в 2022 году «Яндекс» получил 38 581 380 000 рублей после продажи доли дочернеи компании ООО «Дзен.Платформа».
  • В информации о связанных сторонах «Яндекс» указал, что вложил в капитал ООО «Деливери клаб» 38 600 690 000 рублей.
  • В августе 2022 года VK объявила, что передаст Delivery Club «Яндексу» в рамках сделки по покупке «Дзена» и «Новостей» (о последней стороны договорились в апреле). Тогда сумму сделки не раскрывали.
  • По данным «Яндекса» на четвёртый квартал 2021 года дневная аудитория «Дзена» составляла 22,3 млн пользователей. В годовом отчёте VK указала среднюю аудиторию сервиса в месяц в 2022 году — 70 млн человек.
1212
98 комментариев

Недавно заказывал еду через Деливери, принес курьер с коробкой Яндекса. Сейчас узнаю что Яндекс Деливери купил уже давно. Это типа иллюзия выбора? Зачем Яндексу Деливери если у них есть Яндекс доставка?

10
Ответить

все достаточно просто

42
Ответить

Это типа иллюзия выбораосталось самокат взять

14
Ответить

Это типа иллюзия выбора?Да, например Mars производит - Snickers, Milky Way, Twix, Bounty, M&M’s, Whiskas, Pedigree, Uncle Ben’s и т.д.

5
Ответить

А зачем Кока-Кола выпускает Добрый Кола?

3
Ответить

Да. А еще они испоганили приложение Delivery. Зачем надо было все менять под Яндекс – до сих пор не пойму 🤷‍♂️

2
Ответить

- рынок
- люди, специалисты
- пользователи

Я думал любые покупки делаются для быстрого расширения в перечисленных аспектах

Дальше уже будет переброска команд, объединения, закрытия ненужного и тд

1
Ответить