Как перевести зарплату отдела маркетинга на процент с продаж, и почему это выгодно для всех

Зарплатная схема «Оклад + процент с продаж» привычна для продажников, а вот внедрить ее в отдел маркетинга кажется не столь очевидным решением. Показываю 4 шага, которые помогут это сделать.

скриншот из комментариев на VC
27

Бизнес сам предлагает процент только в двух случаях:
- Настолько все плохо, что пофиг сколько уйдет % лишь бы получить нового клиента
- Настолько все хорошо, что вся финмодель просчитана не раз и это выгоднее, чем фикс.

Когда заикаются про % - всегда предлагаю следующую схему:
- 1-3 месяца только фикс, потому что идёт настройка маркетинга и продаж
- 3-6 50/50, для комфорта заказчика.
- с 6 месяца на 1-2 месяца работаем на фулл процент. Затем проводим ещё раз встречу с собственником, комфортно ли ему на проценте.

При этом варианте очень сложно найти (да ее и нет практически) золотую середину в виде и психологического комфорта клиента и адекватной оплатой работы.

Все сложные моменты за последние лет десять возникали из-за "все отлично, но у меня линейные руководители/я получают меньше", "много вам платим, но результат устраивает".

Один директор на полном серьёзе сказал мне в лицо "ну я получаю меньше, поэтому извините"

10
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить