Три российских онлайн-кинотеатра из девяти основных подняли стоимость подписки за последний год на 25-50% — TelecomDaily

И лишь один — снизил.

  • Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily сравнивало среднюю цену на подписки на конец первого полугодия 2022 года и конец первой половины 2023-го, пишет РБК. В изученном перечне числились девять кинотеатров: это «Кинопоиск», Wink, Okko, «Иви», Kion, Start, Premier, «Амедиатека» и «Триколор Кино и ТВ».
  • Самый большой прирост зафиксировали у «Кинопоиска» — там стоимость ежемесячного доступа к контенту увеличилась на 50%, до 299 рублей. В пресс-службе сервиса при этом подчеркнули, что не повышали стоимость подписки на «Плюс» и вместо этого лишь упразднили базовый тариф за 199 рублей.
  • Premier тоже поднял цену за месяц пользования на 50%, до 299 рублей, но только для новых подписчиков. Уже действующие клиенты платят по старым тарифам. Представители кинотеатра заявили, что цены на рынке «давно растут» — как на производство фильмов и сериалов, так и на технологии, которые обеспечивают работу сервисов.
  • У Kion стоимость подписки подорожала до 249 рублей, на 25%. Там, как и в Premier, сослались в том числе на рост стоимости съёмок нового контента, без которого сервис не смог бы регулярно пополнять библиотеку.
  • Единственная платформа, которая, наоборот, снизила цены на 57% год к году, — это «Триколор Кино и ТВ». На момент публикации она продаёт подписку за 149 рублей в месяц. В компании заявили, что хотят сделать сервис более доступным для массовой аудитории.
  • Wink и «Триколор Кино и ТВ» в ближайшее время не собираются менять ценники. В «Иви» рассмотрят «возможности монетизации за счёт расширения контентного предложения и функциональности подписки». в Start не исключают роста цен на фоне инфляции и удорожания производства. В Okko и «Амедиатеке» на запрос РБК не ответили.
Источник: <a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fwww.rbc.ru%2Fbusiness%2F29%2F05%2F2019%2F5cee6fbd9a79473d1a8da970&amp;psig=AOvVaw0OZ7N_70F7FdL3-bGfPZPu&amp;ust=1691214713418000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;opi=89978449&amp;ved=0CBMQjhxqFwoTCICUzvOnwoADFQAAAAAdAAAAABAF" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РБК</a>
Источник: РБК
16
60 комментариев

Фильмов меньше, ценник выше. Похоже на девиз.

30
Ответить

Ну у старта/премьера/море.тв хотя бы есть свой контент, под свою аудиторию, который выпускается пздц как часто.

А у яндекса и окко... Раз в полгода какой-то сериальчик.
Уже бегу покупать подписку.

12
Ответить

Ну так рубль то крепнет!

3
Ответить

Чисто наш девиз

1
Ответить

Они будут повышать ровно до того момента, пока будет биться экономика и не начнется массовый отвал клиентской базы. Многие по инерции оплачивают, хотя смотреть особо нечего. Я, например.

12
Ответить

ну при всей нелюбви к яндексу.
400р за кинотеатр музыку и букмейт меня устраивает.
хотя кинотеатр совсем УГ стал.
новинки ладно, но и многое качественное старье пропало или стало за доп плату.

1
Ответить

Кинопаб хороший кинотеатр, есть контент со всех выше перечисленных плюс эксклюзивы . Свои переводы , дубляж и авторский ) ну и не дорого

5
Ответить