Три российских онлайн-кинотеатра из девяти основных подняли стоимость подписки за последний год на 25-50% — TelecomDaily

И лишь один — снизил.

Источник: <a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fwww.rbc.ru%2Fbusiness%2F29%2F05%2F2019%2F5cee6fbd9a79473d1a8da970&amp;psig=AOvVaw0OZ7N_70F7FdL3-bGfPZPu&amp;ust=1691214713418000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;opi=89978449&amp;ved=0CBMQjhxqFwoTCICUzvOnwoADFQAAAAAdAAAAABAF" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РБК</a>
16

Фильмов меньше, ценник выше. Похоже на девиз.

30
Ответить

Ну у старта/премьера/море.тв хотя бы есть свой контент, под свою аудиторию, который выпускается пздц как часто.

А у яндекса и окко... Раз в полгода какой-то сериальчик.
Уже бегу покупать подписку.

12
Ответить

Ну так рубль то крепнет!

3
Ответить

Чисто наш девиз

1
Ответить