В каждом агентстве, и AGIMA не исключение, есть косвенные расходы: зарплата топ-менеджменту, аренда офиса, коммунальные услуги и др. У нас они начислялись по головам: если в одном отделе работало 80 человек, а в другом 15, то косвенные делились в соотношении 80 к 15. Размер косвенных составлял порядка 300 тыс. рублей на сотрудника независимо от его грейда: джун и сеньор стоили одинаково, хотя второй окупается быстрее. Естественно, брать в агентство рядовых специалистов и стажеров не было смысла, поэтому в штате были только суперэксперты и тимлиды, а «руки» находились снаружи.
Для тех, кто лучше воспринимает информацию через видосики (спасибо, Ютубу за культуру), у нас есть запись доклада Сергея. Всего 29 минут, а если еще ускорить, то совсем быстро получится =) Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=3Ta5fPL_01Q
Нормальный подход любой адекватной компании.
А является ли этот кризис классическим финансовым, описанным в экономической теории, или это слом парадигмы, на который стандартные экономические законы не распространяются?
Хороший вопрос.
Вероятно, в целом для экономики это не типичный кризис (Перепроизводство —> Спад —> Гибель слабых компаний —> Рост выживших), поскольку он вызван не экономическими изначально причинами.
Но, то что за последние полгода наблюдается в IT-отрасли идёт именно по классической схеме.
Что будет дальше — спланировать сложно
Необычно, что ОКР отвязаны от финансовой мотивации, есть о чем подумать
kpi, окр все это как-то сложно 😣
Жить вообще сложно так-то