Почему предприниматели отдают 1–3% от выручки за эквайринг

Сравнили тарифы банков по эквайрингу (Google-таблица), а также разобрали, почему банки устанавливают «конские» комиссии за эквайринг. Кратко: за счёт высоких комиссий банки финансируют свои программы лояльности.

8686

Можете пояснить, зачем банкам бесплатно раздавать оборудование, если они платят интерчейдж? Ведь всю комиссию получает банк эмитент карты, а не владелец терминала. Расчет на то, что оплатят карту банка которая владеет терминалом?

Ответить

Часть прибыли получает также и эквайер. Если банк крупный и много пользователей физиков (например Сбер), то по сути вся комиссия будет уходить в этот крупный банк, почему бы тогда не привлечь предпринимателя бесплатным терминалом на время сотрудничества? Терминал достаточно дешевая вещь, по сравнению с 1-3% от оборота.

Конечно, мы не можем с уверенностью утверждать, что это так. Мы все-таки не банкиры и не знаем, как устроена внутренняя кухня :)

1
Ответить

Терминал ведь не отдается, а дается на время сотрудничества. Также, как оператор цифрового телевидения предоставляет приставку в пользование. Экономическая модель банка подразумевает, что терминал прослужит несколько лет, пусть и у разных клиентов. Банк-эквайер получает меньшую часть взимаемой комиссии, но он ее получает.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить