В одном из предыдущих постов я говорил о важности контактировать с потенциальным клиентом через всевозможные точки контакта, мессенджеры, почта и т. д.Многие владельцы бизнеса да и РОПы не уделяют этому должного внимания, а ведь когда мы начинаем дожимать клиента — это по сути и начинается продажа.Многие отделы продаж работают так. Позвонил клиент, спросил наличие, ваш менеджер проконсультировала сухо по ассортименту, отправила счет и все.Оплатит хорошо — не оплатит, часто менеджер даже не вспомнит перезвонить. Да и в АМО такие заявки часто менеджер не вносит, если это был звонок с сайта.Дожать — это значит выявить истинное возражение, проговорить вслух боль клиента так, чтобы он сам это сказал.Дожать- это значит правильно определить уровень осознанности до вашего продукта, и повысить этот уровень с «отрицалово» до «куда платить».Дожать — это значит развеять все сомнения клиента и подтолкнуть его к принятию решения.Дожать — это значит в его голове "зажечь лампочку", и прояснить две основные идеи.1. Почему он должен купить именно у вас. 2. Почему он должен купить именно сейчас.И это прямая задача вашего менеджера по продажам.Вы только представьте.Например, ваша выручка 15 млн. руб./ мес. Если ваши менеджеры научатся дожимать, то вы можете сделать 30 млн. руб./мес. уже через 6-8 месяцев после начала внедрения системы дожима в вашем отделе продаж.Какие варианты дожима могут быть?Основные каналы это два. Звонок на телефон или переписка в мессенджере.Что конкретно писать или что говорить? Для этого должен быть заблаговременно разработан скрипт диалога и скрипт переписки.Волшебной пилюли тут нет. Это системный подход и индивидуальная работа.t.meЛогинов ПРО l отделы продаж. Аудит и построение#продажи #отделпродаж #аудитпродаж #управлениепродажами #этапыпродаж #развитиепродаж #маркетинг #руководительотделапродаж #построениеотделовпродаж #увеличениепродаж
Ну и что?)
Потом клиент очнется от дожима, а ты со словами "99% стартапов не окупаются" идешь писать следующие умные вещи на VC