Вы можете продавать в два раза больше, если ваши менеджеры будут правильно дожимать клиентов

В одном из предыдущих постов я говорил о важности контактировать с потенциальным клиентом через всевозможные точки контакта, мессенджеры, почта и т. д.

Многие владельцы бизнеса да и РОПы не уделяют этому должного внимания, а ведь когда мы начинаем дожимать клиента — это по сути и начинается продажа.

Многие отделы продаж работают так. Позвонил клиент, спросил наличие, ваш менеджер проконсультировала сухо по ассортименту, отправила счет и все.

Оплатит хорошо — не оплатит, часто менеджер даже не вспомнит перезвонить. Да и в АМО такие заявки часто менеджер не вносит, если это был звонок с сайта.

Дожать — это значит выявить истинное возражение, проговорить вслух боль клиента так, чтобы он сам это сказал.

Дожать- это значит правильно определить уровень осознанности до вашего продукта, и повысить этот уровень с «отрицалово» до «куда платить».

Дожать — это значит развеять все сомнения клиента и подтолкнуть его к принятию решения.

Дожать — это значит в его голове "зажечь лампочку", и прояснить две основные идеи.

1. Почему он должен купить именно у вас.

2. Почему он должен купить именно сейчас.

И это прямая задача вашего менеджера по продажам.

Вы только представьте.

Например, ваша выручка 15 млн. руб./ мес. Если ваши менеджеры научатся дожимать, то вы можете сделать 30 млн. руб./мес. уже через 6-8 месяцев после начала внедрения системы дожима в вашем отделе продаж.

Какие варианты дожима могут быть?

Основные каналы это два. Звонок на телефон или переписка в мессенджере.

Что конкретно писать или что говорить? Для этого должен быть заблаговременно разработан скрипт диалога и скрипт переписки.

Волшебной пилюли тут нет. Это системный подход и индивидуальная работа.

2 комментария

Потом клиент очнется от дожима, а ты со словами "99% стартапов не окупаются" идешь писать следующие умные вещи на VC