Принцип работы: официант при оплате оставляет два чека. Первый - для оплаты заказа, второй - с его персональным QR-кодом. Посетитель, желающий оставить чаевые, сканирует QR-код при помощи смартфона, затем в открывшейся странице браузера вводит нужную сумму и производит оплату при помощи карты, Apple Pay или Google Pay.
Выходит что, я менее воспитанный, как и население многих азиатских стран. Ок.
Вообще не вижу связи с воспитанием. С вами все ок!
Комментарий недоступен
Чаевые - более правильная и гибкая схема оплаты работы официанта, который обслуживал лично Вас конкретно только что.
Это - правильная мотивационная модель с психологическо-экономической точки зрения.
Включение мотивации тупо в ЗП всё равно ляжет на Вас как на клиента, ухудшит качество и уберёт мотивацию официанта работать на конкретного клиента. И ещё и навернёт на рестораны дополнительные, малоэффективные процессы по оценке качества работы официантов и "средней" удовлетворённости клиентов.
Если работа предполагает возможность сдельного вознаграждения, самое разумное - использовать эту возможность, а не отказываться от неё.
"Бедность" символического Алексея Ходорковского тут абсолютно ни при чём.
(Сам я не имею отношению к ресторанному бизнесу, но являюсь активным пользователем)
Года два назад перестал платить чаевые. Нету смысла.
В безнал переходит не все, а только мелкие расходы, крупное или важное как было в нале так и остается и будет. А по теме пошли в опу эти горе темы с оплатой чаевых безналом. Платите своим официантам нормальную зарплату
Был же недавно похожий материал..
Всё переходит в безнал оплату. И чаевые нужно заводить в безнал. Начинают появляться инструменты. Со временем, инструменты отточатся и все привыкнут к ним.