Чаевые - более правильная и гибкая схема оплаты работы официанта, который обслуживал лично Вас конкретно только что. Это - правильная мотивационная модель с психологическо-экономической точки зрения. Включение мотивации тупо в ЗП всё равно ляжет на Вас как на клиента, ухудшит качество и уберёт мотивацию официанта работать на конкретного клиента. И ещё и навернёт на рестораны дополнительные, малоэффективные процессы по оценке качества работы официантов и "средней" удовлетворённости клиентов. Если работа предполагает возможность сдельного вознаграждения, самое разумное - использовать эту возможность, а не отказываться от неё. "Бедность" символического Алексея Ходорковского тут абсолютно ни при чём. (Сам я не имею отношению к ресторанному бизнесу, но являюсь активным пользователем)
Комментарий недоступен
Чаевые - более правильная и гибкая схема оплаты работы официанта, который обслуживал лично Вас конкретно только что.
Это - правильная мотивационная модель с психологическо-экономической точки зрения.
Включение мотивации тупо в ЗП всё равно ляжет на Вас как на клиента, ухудшит качество и уберёт мотивацию официанта работать на конкретного клиента. И ещё и навернёт на рестораны дополнительные, малоэффективные процессы по оценке качества работы официантов и "средней" удовлетворённости клиентов.
Если работа предполагает возможность сдельного вознаграждения, самое разумное - использовать эту возможность, а не отказываться от неё.
"Бедность" символического Алексея Ходорковского тут абсолютно ни при чём.
(Сам я не имею отношению к ресторанному бизнесу, но являюсь активным пользователем)