Как финтех пытается вернуть в рестораны чаевые

Россияне стали чаще расплачиваться картой и реже оставлять чаевые. Многие гости без наличных вообще не оставляют вознаграждение, некоторые переводят официантам деньги на карту. К решению вопроса подключились Visa, Сбербанк и Тинькофф Банк.

Как финтех пытается вернуть в рестораны чаевые
55

Комментарий недоступен

3
Ответить

Чаевые - более правильная и гибкая схема оплаты работы официанта, который обслуживал лично Вас конкретно только что. 
Это - правильная мотивационная модель с психологическо-экономической точки зрения. 
Включение мотивации тупо в ЗП всё равно ляжет на Вас как на клиента, ухудшит качество и уберёт мотивацию официанта работать на конкретного клиента. И ещё и навернёт на рестораны дополнительные, малоэффективные процессы по оценке качества работы официантов и "средней" удовлетворённости клиентов. 
Если работа предполагает возможность сдельного вознаграждения, самое разумное - использовать эту возможность, а не отказываться от неё.
"Бедность" символического Алексея Ходорковского тут абсолютно ни при чём.
(Сам я не имею отношению к ресторанному бизнесу, но являюсь активным пользователем)

1
Ответить