🤳Как мастеру по наращиванию ресниц (лешмейкеру) привлечь клиентов на услуги из Вконтакте? [РАЗБОР КЕЙСА]

🤳Как мастеру по наращиванию ресниц (лешмейкеру) привлечь клиентов на услуги из Вконтакте? [РАЗБОР КЕЙСА]

В этой статье на примере своей ученицы Ксении Козловой из г. Кемерово, которая увеличила доход в 4,5 раза за 2 месяца (с 16 000 тыс до 69 000 тыс) по шагам покажу:

- Как мастеру по наращиванию ресниц (лешмейкеру) увеличить свой доход в 2-3-4 раза за 2 месяца за счет продвижения и привлечения клиентов из социальных сетей

- Как бьюти мастеру упаковать свои соц сети так, чтобы они продавали ваши услуги

- Какие способы привлечения клиентов работают прямо сейчас и какие способы привлечения использовала Ксения в своей работе.

Благодаря этой статье Вы можете начать работу над своими социальными сетями и путь к увеличению потока клиентов!

Давайте разбирать.

Первое - что сделала Ксения — это упаковала свою личную страницу во Вконтакте под рабочую.

Как вам необходимо упаковать страницу во Вконтакте, чтобы она была продающей:

- Аватарка — на аватарку ставим личную фотографию, в хорошем качестве, чтобы понятно было кто стоит за этим профилем.

- Сюжеты наполняем такими разделами, как: прайс / отзывы / работы / до/после, обзор рабочего места.

- Пост-знакомство необходим для того, чтобы человек попадая на вашу страничку сразу получил необходимую информацию о вас: кто вы? как давно в бьюти? какие услуги оказываете? какой результат он может получить, если обратится за услугой к вам? где можно посмотреть ваши работы? цены? и тд.

Пример поста-знакомства:

🤳Как мастеру по наращиванию ресниц (лешмейкеру) привлечь клиентов на услуги из Вконтакте? [РАЗБОР КЕЙСА]

Второй шаг, после упаковки личной страницы — Ксения упаковала свое сообщество во Вконтакте! Об упаковке сообщества я уже рассказывала вот в этой статье ⬇:

Третий шаг — после упаковки площадок Ксения приступила к наполнению контентом, а именно постами: экспертными, продающими и развлекательными. Ваши странички в соц сетях должны вызывать доверие у клиентов, чтобы не оставалось сомнений, что вы профи в своем деле! За счет чего это можно достигнуть? Конечно за счет контента: посты + фото / видео.

Четвертый шаг — Ксения перешла к продвижению!

Что мы использовали из способов продвижения для того, чтобы достичь таких результатов:

- Рассылки во Вконтакте (с рассылками работали системно, на протяжении 2х месяцев — каждый день!).

- Работа с целевыми хэштегами в постах. Что такое целевые хэштеги? Это когда мы указываем словосочетание в формате: услуга + город. Пример целевого хэштега для бьюти мастера / салона: #наращиваниересницкемерово .Вариантов хэштегов может быть огромное количество! Однако во Вконтакте работают хэштеги, если Вы указываете до 10 в посте.

- Запуск таргетированной рекламы! Ксения сама запустила рекламу, которая привела ей целевых подписчиков и клиентов.

Это всего лишь 3 способа, которые применила в своей работе Ксения, но тем не менее именно они принесли ей отличный результат!

А способов, которые работают на сегодняшний день для салонов красоты и бьюти мастеров более 10!

Хотите получить подробный разбор способов продвижения, с конкретными примерами? Пишите мне в сообщения «ПРОДВИЖЕНИЕ». Я отправлю вам бонусные материалы 🎁🎁🎁.

Подписывайтесь на мои социальные сети:

YouTube канал — https://www.youtube.com/@darsmm

Telegram канал - https://t.me/+NlDthlqVdLlkZjIy

Успехов! Ваша Дарья Усова ✨

2
2 комментария

🔥

1
Ответить

Благодарю!

Ответить