🤳Как мастеру по наращиванию ресниц (лешмейкеру) привлечь клиентов на услуги из Вконтакте? [РАЗБОР КЕЙСА]
Третий шаг — после упаковки площадок Ксения приступила к наполнению контентом, а именно постами: экспертными, продающими и развлекательными. Ваши странички в соц сетях должны вызывать доверие у клиентов, чтобы не оставалось сомнений, что вы профи в своем деле! За счет чего это можно достигнуть? Конечно за счет контента: посты + фото / видео.
Четвертый шаг — Ксения перешла к продвижению!
Что мы использовали из способов продвижения для того, чтобы достичь таких результатов:
- Рассылки во Вконтакте (с рассылками работали системно, на протяжении 2х месяцев — каждый день!).
- Работа с целевыми хэштегами в постах. Что такое целевые хэштеги? Это когда мы указываем словосочетание в формате: услуга + город. Пример целевого хэштега для бьюти мастера / салона: #наращиваниересницкемерово .Вариантов хэштегов может быть огромное количество! Однако во Вконтакте работают хэштеги, если Вы указываете до 10 в посте.
- Запуск таргетированной рекламы! Ксения сама запустила рекламу, которая привела ей целевых подписчиков и клиентов.
Это всего лишь 3 способа, которые применила в своей работе Ксения, но тем не менее именно они принесли ей отличный результат!
А способов, которые работают на сегодняшний день для салонов красоты и бьюти мастеров более 10!
🔥 Хочешь прокачать свои социальные сети, иметь плотную запись на свои услуги и увеличить свой доход в 2-3 раза и более за 2 месяца?
Это ко мне! 🙌🏼
Подписывайтесь на мои социальные сети:
YouTube канал — https://www.youtube.com/@darsmm
Telegram канал - https://t.me/+NlDthlqVdLlkZjIy
Успехов! Ваша Дарья Усова ✨
🔥
Благодарю!