Я заметил на vc.ru много статей про программы лояльности. И, на мой взгляд, тема раскрывается очень однобоко: программа лояльности позиционируется как решение всех бед. Данная статья - попытка разобраться так ли все хорошо.
Глядя на то, что все больше и больше появляется сервисов, которые предлагают маленьким бизнесам подключить программу лояльности…
Для кофейни, которая не входит в сеть, программа лояльности не нужна. Имеет значение только качество кофе и умение бариста работать.
Программа лояльности не поможет увеличить средний чек (там его особо нечем увеличивать). Бороться с оттоком тоже не получится. И переключать на другие точки сети при смене, например, места работы, тоже (этих точек просто нет).
По первым пунктам я (с клиентской стороны) с вами абсолютно согласен. И вообще кажется, что именно это определяет покупают люди кофе или нет.
На счет среднего чека и оттока пока затрудняюсь ответить.