Почему вам не нужна программа лояльности? Пример: кофейня

Я заметил на vc.ru много статей про программы лояльности. И, на мой взгляд, тема раскрывается очень однобоко: программа лояльности позиционируется как решение всех бед. Данная статья - попытка разобраться так ли все хорошо.

Глядя на то, что все больше и больше появляется сервисов, которые предлагают маленьким бизнесам подключить программу лояльности…

77

Для кофейни, которая не входит в сеть, программа лояльности не нужна. Имеет значение только качество кофе и умение бариста работать. 
Программа лояльности не поможет увеличить средний  чек (там его особо нечем увеличивать). Бороться с оттоком тоже не получится. И переключать на другие точки сети при смене, например, места работы, тоже (этих точек просто нет). 

3
Ответить

По первым пунктам я (с клиентской стороны) с вами абсолютно согласен. И вообще кажется, что именно это определяет покупают люди кофе или нет.

На счет среднего чека и оттока пока затрудняюсь ответить.

1
Ответить