Neti

+203
с 2020

Мы специализируемся на автоматизации бизнес-процессов российских и зарубежных организаций. Предлагаем свои услуги в области создания мобильных приложений, сопр…

30 подписчиков
0 подписок

О том и речь, "Время деньги.")) Мы упомянули, что не каждому бизнесу требуется приложение, но исходя из своего опыта, рассказали о примерах, когда оно идет на пользу)) Спасибо за ваш развернутый комментарий!

Спасибо за полезную статью!
Мы в компании тоже используем эти инструменты, но не объединяли их под определение "программа well-being".

Подскажите на какой платформе вы объединили консультации со специалистами + анонсы по др. активностям? Под активностям имею в виду турниры по футболу или онлайн-тренировки, мастер-классы по приготовлению пищи.

Выше в комментариях вы написали список провайдеров, но они только по консультациям со специалистами.

Беге подбирать жилье помогали друзья, а ещё есть мобильное приложение traveloka. Там можно найти жилье по своим требованиям)

Nick, если взять приложение по доставке товара (условно для сети ресторанов), то цена от 900 000 р. 
Для еще более точного примера давайте рассчитаем конкретную работу:
Возьмем верстку одного экрана - это 8 часов со ставной 2300 р. Итого = 18 400 р.

1

Ольга, спасибо за вопрос.
Заказчик может своими силами провести исследование, но и поручить такую работу нам. Мы рекомендуем сделать таблицу с категориями: ЦА и конкуренты. В категории "ЦА" сделать анкету и спросить у своей аудитории, что для них важно, создать пользовательскую историю. В категории "Конкуренты" собрать ТОП 10 приложений в вашей нише и записать по пунктам весь функционал и самим протестировать его. Так же стоит прочитать все комментарии пользователей и зафиксировать, что у конкурентов хорошо работает, а что плохо и исключить эти ошибки в своем приложении. 
Как итог: 
1. Спросите у своих клиентов, что для них важно и ценно.
2. Бенчмаркинг. Оцените и возьмите лучшее решения, которые есть на рынке.

3

Мы в тексте не называем конкретные цифры потому, что каждый раз все приходится оценивать индивидуально. В отдельных случаях «дешевое» кроссплатформенное приложение с узким функционалом может стоить дорого просто потому, что в нем очень много экранов. А условно «дорогое» обойдется дешевле, потому что в нем одна сложная функция и всего 2–3 экрана.

1

Да, вы правы. Если подключать поддержку iPad то времени нужно будет больше на всех этапах: проектирование, дизайн, разработка, тестирование. Но цель статьи в общих чертах показать что можно отложить на потом:)

Это стоимости за подключения каждого функционала в базовых настройках. Так что видимо вы не правильно поняли или скорее всего мы неверно донесли информацию в статье:)

Да, базовый функционал по пушам не сложно. Вопрос в целом в организации процесса, на сервере желательно ставить сервис очередей, также пуши могут быть разными и на различные события. Далее с мобильного приложения должна быть обработка по кликам и прочему. Так же не забываем, что нужно включить время на дополнительное тестирование всего этого.

Но в целом согласны, если это просто пуш нотификация - то быстро и дешево 

Для того чтобы дать более точный ответ, нужно очень сильно погрузится в предметную область.
В целом, мы думаем что можно начать делать на основе Open source решений (допустим тот же Open Street Map)
и далее уже расширять нужный функционал. Если расширять его до уровня решения от Яндекса, тогда речь идет о миллионах рублей.