В июне мы писали, как с помощью таргетинга в социальных сетях тестировали идею инвестиционного сервиса для Банка «Санкт-Петербург». Сегодня расскажем, как проводили комплексное тестирование идеи будущего сервиса, в котором принимали участие все отделы Nimax: брендинг, веб-разработка и интернет-маркетинг.
С эмоциональной точки зрения мне все понравилось, метафора и дизайн очень милые.
Но этот кейс больше подходит для оценки креативной концепции и кампании по продвижению, но не для оценки планируемого к запуску продукта, так как про сам продукт мы мало что узнаем.
Статистика по ответам на вопрос «Сколько бы вы вложили?» на бизнес-кейс продукта слабо повлияет. Есть очень большой риск переоценить перспективы.
Михаил Гаврилов скорее всего догадается провести отдельное слепое сравнительное тестирование своего продукта с конкурентами, так минимум с Тинькофф Инвестиции (с учетом всего UX, и не забыть про тарифы)