«Коворкинг больше не маргинальный формат»: интервью с главой Deworkacy Андреем Кулагиным об особенностях рынка в России

Почему крупные компании всё чаще арендуют готовые пространства, что мешает российским коворкингам стать прибыльными и в чём заслуга основателя WeWork.

Переговорная Deworkacy​
23

Скучнейшая статья. Проблема с Deworkacy в том, что они все из недвижки и мало понимают, как и цифровом бизнесе и стартапах. У них очень масштабные, роскошные мероприятия, но они все формальные и с нулевым выхлопом. Коворкинги становятся центрами инноваций, и Deworkacy просто не способен создать необходимую среду и акселерационную программу. Возможность прокачаться и будет основным конкурентным преимуществом при выборе коворкинга уровня. Приходите лучше в Work`n`Soda на Сухаревской.

Ответить