Данная статья написана 18.03.20. В России официально зарегистрировано 114 случаев заражения коронавирусом. Бизнес в стране уходит в режим накопления денежных средств, т.к. непонятно, что будет происходить дальше. Чуть ли не каждый день приходят новости о новых мерах – закрываем то, прекращаем это. Уверен, что потом мы на всё это будем смотреть, как…
Добрый день!
Есть на мой взгляд крайне важная ремарка на которую нужно сделать акцент. Перечисленные в статье задачи можно отнести к регулярным... Ну или к "рутине". В этом случае любые системы автоматизации являются плюсом, если бизнес-процесс настроен удобно и правильно. Но эта система не будет работать также эффективно, если речь идет о задачах, которые не относятся к формату "рутины" (ежедневно повторяющихся).
У должностей типа "логист", безусловно, 80-90% именно таких задач.
Но в рабочем процессе есть множество других, которые уже не оцифруешь так как в примере. И можно попробовать конечно поставить ее через систему с огромным текстовым описанием, но эффективность этого будет низкая, т.к. рискует превратиться в бесконечную переписку и перекидывание обезьяны. Так что любые задачи, которые не отнесьти к формату постоянных - эффективней делегировать при встрече.... Естественно с учетом современных реалий - это можно делать по скайпу (или аналогам). Понятно, что ничто так не заменит личную встречу, но это лучше чем телефонный звонок или почта и некая система (даже Планфикс)... По таким задачам единственное что требуется - это фиксация (причем в идеале сотрудником получившем задание).
Как то так.
Не соглашусь с вами. Чем постановка задачи при встрече отличается от постановки задачи через текстовое описание в системе? Состав сообщения может быть таким же, разница лишь в методе передаче - голос или система.
Если человеку нужна встреча, чтобы поставить задачу - значит есть проблемы с навыком формулирования задачи текстом, т.к. тогда надо сильнее напрягать мозг и самого себя ставить на место исполнителя с вопросом "так, а я бы сам понял, что тут написал"? А ещё присутствует лень, чтобы текстом описывать то, что можно за 1 минуту сообщить голосом.
Нет, я не против - иногда нужно срочно что-то решить голосом. Но абсолютно любую задачу можно грамотно описать и поставить через систему. Вопрос лишь навыка в её описании