Внедрение принципов равноправного диалога позволяет менеджменту компании получать реалистичные отзывы от сотрудников, которые находятся "на передовой" и ежедневно сталкиваются с реальными проблемами и задачами. Дело в том, что в условиях быстроменяющегося мира, часто персонал, находящийся в точке контакта с клиентом, рынком, раньше, чем менеджмент компании видит новые услуги конкурентов, изменяющиеся потребности клиентов, да и недостатки продуктов компании. Сотрудники, вовлечённые в процессы принятия решений, могут предложить новаторские решения, ориентированные на улучшение продукта или оптимизацию процессов. Таким образом, каждый член команды становится не просто исполнителем, но и полноправным участником стратегического планирования.
здорово когда руководитель переживает и думает о том, чтобы выстроить хорошую и экологичную рабочую атмосферу , проходит для этого тренинги и курсы, ведь характер у сотрудников разный и иной раз тяжело друг друга понимать , а за счет дополнительных знаний в этой сфере коммуникации будут складываться наилучшим образом