Альфа-банку нужно лучше сделать банкоматы будущего, ну или хотя бы создать возможность выбирать какие купюры выдавать. А то, чтобы «разменять» 50к, нужно снимать по 4900 в течение 20 минут. А эквайринг для предприятия? Два года не могли сделать PayPass для терминала (PayMe – единственная компания для выбора в банке, предоставляющая эквайринг, причём эта компания является протеже самого банка). Комиссии были такие, что пришлось перейти на обслуживание в Сбербанк. Никогда бы не подумал, что скажу это, но для бизнеса Сбербанк в разы лучше и дешевле. И при этом на окнах отделений Альфа-банка красуется постер: «НЕ ЗА ЧТО КРАСНЕТЬ». Действительно. Также 3 года потратил на то, чтобы рассказать Альфа-банку про важность настраивать рабочий стол в приложении и в Альфа-клике как надо мне (в общей сложности более 20 звонков). Зачем мне ненужные виджеты, новости и цифры? Только недавно это появилось. Ах да, ещё год Альфа-банк не мог исправить орфографическую ошибку в личном кабинете для бизнеса при загрузке главного экрана – слово «пожалуйста» всегда обособляется запятыми. Зашквар на самом видном месте. Ненавижу тех, кто допускает такие нелепые ошибки и реагирует на них через год и 15 писем с поддержкой. Это ж надо через 5 отделов «провести», согласовать. Зато офис будущего.
И сейчас молодой специалист Альфа-банка по интернетикам напишет какой-нибудь очевидный и шаблонный ответ.
Сеть банкоматов активно обновляем. Пожелание дельное, подумаем над обновлением. Чем другой банк оказался выгоднее для вас? Нам важно понять, почему вы сделали выбор в его пользу. Все обращения видим, действительно важные и нужные отправляем в бэклог. Мы ЗА конструктивную критику. С ошибкой странно. На такое стараемся быстро реагировать и исправлять. Извините(
Альфа-банку нужно лучше сделать банкоматы будущего, ну или хотя бы создать возможность выбирать какие купюры выдавать. А то, чтобы «разменять» 50к, нужно снимать по 4900 в течение 20 минут.
А эквайринг для предприятия? Два года не могли сделать PayPass для терминала (PayMe – единственная компания для выбора в банке, предоставляющая эквайринг, причём эта компания является протеже самого банка).
Комиссии были такие, что пришлось перейти на обслуживание в Сбербанк. Никогда бы не подумал, что скажу это, но для бизнеса Сбербанк в разы лучше и дешевле.
И при этом на окнах отделений Альфа-банка красуется постер: «НЕ ЗА ЧТО КРАСНЕТЬ». Действительно.
Также 3 года потратил на то, чтобы рассказать Альфа-банку про важность настраивать рабочий стол в приложении и в Альфа-клике как надо мне (в общей сложности более 20 звонков). Зачем мне ненужные виджеты, новости и цифры? Только недавно это появилось.
Ах да, ещё год Альфа-банк не мог исправить орфографическую ошибку в личном кабинете для бизнеса при загрузке главного экрана – слово «пожалуйста» всегда обособляется запятыми. Зашквар на самом видном месте. Ненавижу тех, кто допускает такие нелепые ошибки и реагирует на них через год и 15 писем с поддержкой. Это ж надо через 5 отделов «провести», согласовать.
Зато офис будущего.
И сейчас молодой специалист Альфа-банка по интернетикам напишет какой-нибудь очевидный и шаблонный ответ.
Сеть банкоматов активно обновляем. Пожелание дельное, подумаем над обновлением.
Чем другой банк оказался выгоднее для вас? Нам важно понять, почему вы сделали выбор в его пользу.
Все обращения видим, действительно важные и нужные отправляем в бэклог. Мы ЗА конструктивную критику.
С ошибкой странно. На такое стараемся быстро реагировать и исправлять. Извините(
Ну к слову привязка в сбере для ОО к отделению меня адово парила. В этом плане не ок.