Должен ли менеджер хорошо разбираться в продукте или услуге, которую продает?

Вопрос от читателя
Вопрос от читателя

Вопрос от читателя к предыдущему посту:
Памятка. Как во время собеседования проверить менеджера по продажам на эффективность
Сподвиг написать расширенный комментарий:
В предыдущем посте "Памятка.." я писал про экспресс-проверку КЛЮЧЕВЫХ встроенных в менеджера настройках. Т.е. делай 1,2,3 ПРЯМО ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ - отмечай в чек-листе - есть эти пункты у менеджера или нет и далее менеджер либо выходит на работу, либо нет.
Всё просто.

После того, как менеджер вышел на работу, у вас, как у работадателя, появляется развилка - либо вы растите компетенции менеджера, либо менеджер закрывает узкую задачу (например, назначение встречи), а опытные сотрудники всё делают далее.
Схематично - ниже:

Должен ли менеджер хорошо разбираться в продукте или услуге, которую продает?

Чтобы "продавать" встречи с клиентами достаточно поверхностно знать общие параметры продукта

Пример из личной работы - мой менеджер с 4-го часа работы у меня уже назначал встречи с клиентами. Этот сотрудник продолжает закрывать именно эту узкую задачу - назначение встреч с лицом, принимающим решения (ЛПР).

Выводы:

1.Определить на собеседовании - насколько успешно менеджер будет разбираться в вашем продукте вы сможете примерно.

2.Ключевые параметры, которые нужно смотреть - обозначены в Памятке. Это - база.
3.Насколько менеджер способный нужно определять на практике. Получается обрабатывать определённый этап продаж, отлично. У вас появляется развилка, которая обозначена схематично на фото выше - вы либо менеджера, КОТОРЫЙ УЖЕ ПОКАЗАЛ РЕЗУЛЬТАТ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ, обучаете новому (проведение встреч, например), либо менеджер закрывает отдельную узкую задачу - назначать встречи.
4.Хотите разобрать именно ваш случай в продажах, пишите в личные сообщения:

+7-999-029-34-55 - what's up

@TseplyaevLev - телеграм
11
Начать дискуссию