Ресурсное состояние команды или как мы открыли офис в Монреале

Мария Осиноватикова
Руководитель проектного отдела группы компаний "Питер Информ"

Буквально месяц назад мы с коллегой, руководителем направления «Консалтинг», запустили серию прямых эфиров, в нашем инстаграм аккаунте @piterinform.online, где раскрываем понятие ресурсной команды будущего, делимся опытом и пробуем инструменты повышения человеческой эффективности на себе.

Сейчас хотим поделиться одним из результатов общего ресурсного состояния команды.

Про офис в США и Канаде

Ресурсное состояние команды или как мы открыли офис в Монреале

Мало кто знает, что у нашей группы компании уже почти как 2 года открыт офис в Майами, США.

И неделю назад мы открыли наше представительство в Монреале, Канада, тем самым полностью закрыли канадский регион.

Ресурсное состояние команды или как мы открыли офис в Монреале

О ресурсном состоянии

К слову о ресурсном состоянии, мы всегда проводим ежедневные планерки, на которых озвучиваем все наши самые смелые идеи и мысли.

Так, в мае этого года на одной из ежедневных планерок, мы обсуждали что нам потенциально интересен Канадский рынок, но мы до сих пор не имеем там офиса-представительства. В силу того, что мы коллективным разумом решили достичь эту цель, мы сами себя настроили на то, что эта задача уже реализована в нашем изобильном мировоззрении.

Это может показаться фантастикой, но в июле этого года мы открыли представительство в Монреале, Канада.

Стоит отметить, что изобилие — это не про волшебную таблетку «подумал, представил как это произошло и мечта сбылась», было проделано много работы, но то, что вся команда была уверена в успехе и шла к этому слаженно и привело нас к результату.

Мария, Руководитель проектного отдела

Что же это такое “иметь представительство на западном рынке"?

Я не буду углубляться в подробности как просто или сложно открыть офис в другой стране, организовать удаленную работу и тд: )

Я сразу расскажу про преимущества, которые мы, как Компания-исполнитель можем дать нашему заказчику.

  • Многим известно, что западный рынок это четкие правила, условия задачи и несение ответственности за выполненную или невыполненную работу. Мы работаем в привычном, для заказчика, юридическом поле страны, то есть заказчик-американец/канадец напрямую заключает договора с юридическим лицом США/Канады — это дает нам большие преимущества перед конкурентами.
  • В офисах США и Канады работают люди, которые живут в этих странах. Они знают как вести переговоры и бизнес в этой стране, они понимают менталитет и особенности коммуникации на рынке и что не мало важно, находятся в часовом поясе клиента. Очень часто российские компании, выходя на западные рынки сталкиваются именно с проблемой выстраивания коммуникации, с учетом менталитета страны.
  • Конечно же, конкурентные цены. Получается, что заказчик заказывает работу в привычных для себя условиях (юр.лицо, местные контактные лица, физически существующие офисы), но при этом получает цены ниже, чем на западном рынке. То есть, он юридически застрахован и «НЕ боится» за результат, при этом получает классную цену.

Также, буквально с Апреля этого года. Опять таки из состояния изобилия, мы реализовали еще один проект — это площадка-акселератор для стартапов.

В связи с тем, что мы видим заинтересованность и постоянно получаем запросы с Американской стороны о возможности инвестировании в Российские стартапы, мы приняли решение делать.

  • Мы собрали базу уже заинтересованных инвесторов.
  • Заключили партнерские отношения с компаниями, которые занимаются сбором и организацией стартапов — это команда StartUp Show и СОБА (сообщество бизнес ангелов Санкт-Петербурга).
  • Разработали и запустили онлайн-платформу, где выкладываем самые интересные и достойные проекты.
  • Организовали легкий доступ к этой площадке для западных, и не только западных, инвесторов.

Кстати, за это время, совместно с нашими партнерами StartUp Show, провели два больших онлайн мероприятия, где было привлечено порядка 20 иностранных инвесторов из Америки, Канады, Израиля, Дубай и порядка 30 участников с проектами.

Про отбор стартапов

Конечно же, у нас есть требования для размещения на площадке. Но, при условии их выполнения, разместиться может каждый, тем более мы всегда активно помогаем и поддерживаем молодые и креативные проекты.

Для размещения нужно:

  • Презентация проекта
  • Финансовая модель
  • Бизнес план

Если этого нет, но есть желание получить инвестиции на проекты, можно смело обращаться к нам, мы поможем всё упаковать.

Кстати, до конца этого года размещение стартапов на нашей площадке будет бесплатным.

Обязательно заходите на сайт и смотрите.

Поздравляю нашу команду и себя лично с дебютом на площадке VC.RU. Спасибо VC.RU, за возможность почувствовать себя «писателем»😉.

Мы всегда открыты к партнерству, сотрудничеству, вопросам и предложениям.

До встречи.

3
13 комментариев

Вот я статапер, и сходу моё мнение:
— логотип как лого «BlackBerry», но на минималках;
— на сайте нет русского языка, хотя данная статья на русском, да и приглашение сотрудничать — тоже.

Я вот вышел.

Но перед этим оставил своё мнение.
А теперь посчитайте всех, кто вышел молча.

1
Ответить

Вот мне интересно , кто из инвесторов в Америке или Канаде будет читать презентацию Стартапа на Русском? Может лучше выучить Английский?
 Кто то ищет проблемы , а кто то возможность . Успехов Всем кто вышел молча ) 

Ответить

Какая прелестная фамилия у автора. За неё одну лайкнул статью.

Ответить

Как удается поддерживать ресурсное состояние команды в такое непростое время? Есть ли в вашей организации традиции, которые поддерживают такое позитивное видение у сотрудников?

Перешел на стартап площадку, интересно узнать результаты работы площадки. 
Какие то стартапы представленные на сайте уже нашли инвесторов? 

Ответить