ВТБ открыл в Москве отделение с распознаванием на входе по смартфону, без стоек сотрудников и бумажных талонов Статьи редакции
До конца 2020 года такие офисы появятся в пяти регионах.
ВТБ открыл в Москве отделение нового формата, рассказали vc.ru в компании. В нём нет фиксированных рабочих мест, вместо этого специалист с ноутбуком приглашает клиента в любое удобное место в офисе.
Перед посещением офиса клиент может записаться через чат-бота в WhatsApp, чтобы сотрудники подготовили необходимые документы. Это позволит снизить время ожидания в среднем на 33%, рассчитывают в банке.
При первом посещении офиса клиент может пройти первичную регистрацию — его телефон запомнит Wi-Fi ВТБ как домашнюю сеть. При повторном визите смартфон будет автоматически подключаться к этой сети, а система — покажет, к какому специалисту записан пользователь, или предложит оформить электронный талон.
До 80% стандартных действий по кредитам, вкладам, платежам и переводам клиент сможет самостоятельно выполнить через «ВТБ-Онлайн», до 95% всех операций с наличными — через банкоматы, отметили в банке. Для оформления ипотеки или автокредита клиент может воспользоваться видеоконсультацией.
Кроме того, в офисе установлена система smart-office, которая позволяет автоматически оптимизировать температуру, влажность, освещенность и концентрацию CO2. Это позволит снизить затраты на содержание помещения и сократить использование бумаги — 40% документов оформляется в электронном виде.
До конца 2020 года ВТБ планирует открыть такие отделения в пяти регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске и Канаше. «Наша стратегическая задача — переводить все новые отделения на новый формат обслуживания уже с 2021 года», — добавили в компании.
В июне 2020 года новый формат офиса представил «Альфа-банк»: отделение с распознаванием лица на входе, без бумаги и стоек сотрудников появилось в Москве. Банк планирует обновить все 525 офисов по всей России в течение двух лет.
Комментарий недоступен
У Whatsapp заметно больше доля в России, Telegram — четвертый (2018) или третий (2019, правда, оценка по упоминаниям, а не по фактическому использованию). К тому же, думаю, у людей, у которых установлен Telegram. обычно установлен и Whatsapp.
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2018/09/17/781109-samie-populyarnie-v-rossii-messendzheri
https://vc.ru/social/83628-messendzhery-v-rossii-v-2019-godu-novye-lidery-i-perspektivnye-novichki
Несколько дней назад в самом обычном офисе ВТБ я подписал расписку в получении перевыпущеной карты в мобильном приложении кодом из смс.
Это самая заметная мне банковская инновация за последние несколько лет.
Очень удобно и без явно лишних бумажек (в том смысле что лям отправить в другой банк можно и без бумажек а по смс, а получить физическую карту почему-то раньше было нельзя нет).
Инновация – это написать в чат банка и на следующий день тебе уже привезли новую перевыпущенную карту.
называется безбумажный офис
код из смс? не подпись просто в приложении?
если до 80% операций можно сделать вне офиса, зачем он такой?
Для оставшихся 20% операций, которые нельзя или сложно сделать по Интернету.
Например, по закону до сих пор для открытия счета в банке необходима идентификация. Это либо курьер, либо офис. Без нее максимум только карту с лимитом в 15к сделают.
Бумаги получать. Есть операции где надо бумаги носить. Ну и у ВТБ ОЧЕНЬ много услуг.
Кто-то в 2020-м гоняет с постоянно включеным Wi-Fi ?
Примерно все пользователи айфонов, меня задрало его выключать специально в настройках, через панель управления он не отключается полноценно
А в чём проблема? Он батарейку мало кушает.
Кто-то в 2020-м выключает Wi-Fi? (и в чем проблема включить при входе в отделение?)
Особенно это актуально, когда Эппл обещает в новых iOS менять мак каждые сутки.
Унылый банк с очередями.
Пока в головах людей будет мысль, что в банк можно ходить как в туалет, то да так и будет. У меня за 10 лет возникло всего 5 причин заглянуть в банк и 4 из них можно сделать было дистнационно.
Теперь получение карты займет 40 минут, ура
Да, я в апреле получал по заранее поданной через сайт заявке дебетовую карту в центральном офисе на Мясницкой, заняло более часа.
зачем открывать офисы, если в будущем их нет
будущего вообще нет. и прошлого тоже. есть только настоящее
И в чем тут будущее то?
фиджитал?
Для такого днища как ВТБ и это уже не плохо.
Комментарий недоступен
Адрес то какой?
Комментарий недоступен
Секрет. Найти его надо самому)
Без смартфона я уже не человек?
А у кого сейчас нет смартфона?
Полагаю, там есть какой-то резервный путь (просто подойти к сотруднику, например). Но основной маршрут должен быть рассчитан на подавляющее большинство (90+%) клиентов.
Было бы очень круто в сегодняшней ситуации, чтобы на входе в офис банка система проводила тест на COVID-19 и сразу же выдавала результат. Вот это я понимаю ТЕХНОЛОГИИ👍
Сразу КТ лёгких при входе - пук-пук и готово!
Неплохо, теперь закрываем офис и переезжаем в коворкинг)
и без сотрудников
А как же они паспорт на подлинность проверяют? Только смартфон теперь нужен?)
Сделали удобный пользовательский сервис для людей? Теперь не надо стоять и мучаться пока тупорылый сотрудник перекладывает бумажки. Действительно прогресс, но почему для этого нужно было ждать наступления короновируса? Нельзя было так сделать во всех банках индивидуальное обслуживание и собственного менеджера? Помоему это очевидные решения, но они портили бизнесу все оптимизации и доходности. Банки разве что в подвалах не делали (ну такие небольшие микро банки).
Ну не знаю даже. По мне, так ВТБ и технологии несовместимые вещи вообще.
Комментарий недоступен
ВТБ даю вам подсказку как ввести инновации - вместо реальных сотрудников можно поставить терминал через который ты будешь общаться с сотрудником, который сидит в офисе. Я так недавно себе в Сингапуре перевыпускал карту банка DBS. Время сокращается существенно.
Но зачем? Тогда же можно с оператором из дома со своего iPad пообщаться — и клиенту удобнее, и банку дешевле.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Открыли доступ в банк по смартфону, и на первой же фотке в центре mr. Robot. Хана банку.
А кофе бесплатный интересно?)