Кракен, Starbucks и Face ID: как устроены новые офисы Альфа-Банка

Пока все делают ставку на онлайн, мы открываем офисы. Потому что знаем: люди хотят общаться с людьми.

Кракен, Starbucks и Face ID: как устроены новые офисы Альфа-Банка
259259 показов
56K56K открытий

Как же здорово! Теперь я точно буду ехать час из частного сектора в москву по любому чиху вместо того, чтобы вызвать курьера (как у тинькофф), ведь офис такой модный и можно пообщаться, попить кофейку и порадоваться красивому интерьеру. Как же хорошо, что альфа банк не делает ставку на онлайн, как лохи из желтого банка. Кому нужна доставка карты день-в-день даже в область, когда можно насладиться интересными подкастами в пути к прекрасному офису с очень современным интерьером и передовым подходом к клиентам (пробки только усилят эйфорию, когда я наконец там окажусь). Зачем быстрая поддержка через чат или телефон, когда можно уютно посидеть на пуфиках. Зачем официальные тарифы, которые поместятся на одну страницу, когда в офисе все объяснят за чашкой самого дешевого в мире кофе из старбакса (и это точно). Браво! 

Ответить

Всё таки иногда полезно читать дальше заголовка: речь не про "нищебродов", которым карточку курьер домой привозит, а про:
Когда речь идёт о крупных суммах, инвестициях или покупках, люди хотят поговорить с живым человеком.

Ответить

Почему нет? Я в Хоум Кредит езжу из Южного Бутово на Преображенскую площадь, потому что в ближайших к дому отделениях некомпетентные сотрудники. А на Преображенской площади решили мою проблему, которую не то что в чате, даже на banki.ru отказались решать. Я говорил "хочу сделать вот так", а мне отвечали "так нельзя, только вот так". А на Преображенской площади ответили "да, можно" и даже дали подписать готовый бланк заявления.

Ответить

Вы во многом правы, но есть несколько кейсов в которых отделения важны

1. Снять/ внести крупную сумму наличности. Вы представляете как 50 млн рублей вытаскивать из банкомата? Это происходит чаще, чем кажется

2. Покупка структурированных продуктов. Тут я опираюсь на результаты кастдева - типичному пользователю с крупным чеком важно делать это в отделении. Они мало пользуются декстопом, много приложением и крупным портфелем СП там управлять не удобно

3.Сложные сделки - кредитование с обеспечением, оценка и тд - хочется разом решить все в одном месте.

хотя не исключаю, что все эти отделения - это переходный этап для альфы. Пару лет назад они любили отделения, обсуждали как оптимизировать очереди ну и всякое такое. Может через эти отделения хотят смягчить посадку

Ответить