В канун прошлого года произошел интересный случай с одним из наших клиентов, делимся с вами, чтобы вы могли себя уберечь. Для начала немного контекста. В компании, о которой идет речь, были настроены автоматические уведомления через WhatsApp для исполнителей. Каждое уведомление содержало всю необходимую информацию для выезда к заказчику. Это удобно, быстро и эффективно. Интеграция с Битрикс24, с помощью которой мы автоматизировали этот процесс, позволяет без проблем работать с таким видом коммуникации. Помимо таких уведомлений, конечно, и сотрудники коммерческой службы вели оперативное общение с клиентами с помощью WhatsApp, Но как оказалось, не все нюансы были учтены.
Перед Новым годом - это прям стандарт, что-то обязательно должно взбодрить 😆💪🏻
Ну нет, лучше без такой бодрости
И вам привет, ребята! У нас столько еще историй припасено 😆
Думаю у всех есть примеры того, как поступать не надо. Можно даже книгу на эту тему написать
Мы работали через сервис СМС-визитка. Это тоже серая интеграция?
Термин «серая интеграция» больше для WhatsApp подходит. Но и отправка смс-сообщений имеет свои особенности