Презентации имеют немало сторонников, включая моего бывшего начальника. Когда я работал в BarkBox, Ник Коган, вице-президент по креативу, всегда настаивал на том, чтобы мы делали презентации — не только для крупных розничных презентаций, но и для каждой мелкой задачи. Планирование продукта, стиль-гайды, что бы то ни было — мы делали презентацию. Возможно, я хочу, чтобы он извинился за всё это управление презентациями, но он смеётся и ни на йоту не уступает в их защите, которые, как бывший аниматор, он любит за их возможности для повествования. «Смотрите на это, а не на нас» может быть существенным при презентации», — говорит он. Он описывает идеальную презентацию как одновременно «полезную опору» и «сказочную книжку для маленьких детей», где он может провести великих и могущественных лиц, принимающих решения, через время сказки вместо времени бизнеса.