Для того, чтобы определить эффективный подход к организации работы, Mail.ru Group запустила несколько пилотов в разных подразделениях. Например, в одном из них есть четкий график присутствия в офисе, а в другом – формат коворкинга (сотрудники приходят по желанию). Некоторые члены команды работают удаленно, при этом не отказываясь от рабочих мест. Лия Королёва, директор по организационному развитию Mail.ru Group, уточнила: «Даже их тапочки и кружка должны быть на месте. Однако мы поняли, что вещи, которые мы храним на рабочем месте в тумбочках, нам не нужны. Это скорее привычка, а не необходимость». Правда, с этим мнением согласны не все: 40% слушателей конференции считают, что у сотрудника должны быть персональные тумбочки и секции в шкафу для хранения личных вещей.
как много слов и пафоса,
про инструменты управления задачами,
которые и до карантина должны были работать лаконично
Комментарий недоступен
1) 13:00 - гоночки
2) 16:20 - вынести мусор
3. 17.40 - инста, лолка
4) 20:20 - потыкаю дл видимости
5) 20-40 - перекушу
6 22-00 - шев, я не успел и вот это не понял! обесни (отчет)
Согласен с Романом.