{"id":6322,"title":"\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u044b Microsoft \u2014 \u043e \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430\u0445 \u0432 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=6322&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292291-korotko-konferenciya-dlya-razrabotchikov-ot-vedushchih-ekspertov-microsoft&placeBit=1&hash=375c2d721b2d9852bb87139c0426790661017b1f7b417f646406981606618620","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офис
Anton Vert

Что дарят «ВКонтакте», AliExpress, Ozon, Viber, RBK.money и другие IT-компании своим партнерам и клиентам на Новый Год

Ежегодный традиционный мега-обзор корпоративных подарков для клиентов и партнеров в IT-индустрии от Антона Верта, владельца рекламно-сувенирных компаний vertcomm и merchcomm

Пандемия подаркам не помеха

Не смотря на весьма странный, сложный и насыщенный не слишком-то позитивными новостями год, культура дарения подарков в корпоративном мире не остановилась в своем стремлении донести приятные эмоции и частичку доброты.

Если судить по количеству комментариев от компаний, приславших свои кейсы в обзор, то можно сказать, что подарки любили, любят и будут любить (судя по всему) дарить.

Получился, пожалуй, один из самых масштабных обзоров за всю историю этих самых обзоров. В вечном тренде: продуктовые наборы, теплота, мемы и благотворительность. Особый подход в корпоративных подарках уделяется концепции. Практически сошли на нет подарки без идеи. Сначала посыл, и через него исполнение.

В моде концепции выживальщика, дизайнера, расслабона, юута, здоровья, ностальгии. А вот концепция, где обыгрываются маски и средства индивидуальной защиты не получила своего места в новогодних презентах.

Мерч как дизайнерский подарок от OZON

Летом маркетплейс проводил конкурс «Ozon Merch», в котором предложил участникам создать собственныи дизаин мерча компании. За месяц собрали более 60 заявок и выбрали четырех дизаинеров, идеи которых переложили на вещи: холщовки, футболки и поясные сумки. В этом году Ozon дарит партнерам коробку с таким мерчом.

Для компании мерч Ozon — не корпоративный сувенир, а качественная дизайнерская вещь. Её можно носить в повседневной жизни, а кроме логотипа на ней могут быть и принты, и паттерны. В компании считают, что хорошие вещи должны быть доступны всем, поэтому мерч компании продаётся на площадке и каждый может его купить, а сотрудники и партнёры — получить в подарок.

Истинный символ года от «ВКонтакте»

Подарком для друзей и партнёров «ВКонтакте» стал пёс Дигги — легендарный герой стикеров, символ VK Fest 2020 и просто очаровательный плюшевый зверь. Его сопровождает «горящая» упаковка в стиле мема «This is Fine» с собакой в огне — это идеальная иллюстрация 2020 года. А на коробку мы добавили план на следующий год: «Желаем, чтобы самым заразительным в 2021 был ваш смех».

Особенный подарок от AliExpress

Компания подарила журналистам особенный подарок — набор из чайной ложки-леденца и медовых муссов от продавца AliExpress. Он особенный, потому что этот набор из небольшой деревни Малый Турыш под Екатеринбургом. Съедая ложку, получатель поддерживает не только свой иммунитет, но и локальный бизнес. В этом году такая помощь важна гораздо больше, чем обычно.

Крафтовые подарки от Avito

Пандемия стала непростым временем для многих компаний, когда онлайн-платформы, в том числе Авито, дали многим предпринимателям возможность продолжать свое дело в непростых условиях пандемии. Поэтому в Авито решили не останавливаться и поддержать их и в конце этого сложного года.

На днях партнеры и друзья компании получили в подарок уютный деревянный домик с набором таких же уютных подарков, которые предприниматели производят сами и продают на Авито. Кроме новогоднего оформления, теплого света новогодней гирлянды, крафтовых чашек, елочных игрушек и свечей, к каждому предмету мы добавили карточку с историей его производителя.

Так команда Авито постаралась не только порадовать получателей уникальными подарками, но и выразить свою благодарность тем, кто продолжает развивать свой бизнес в это странное время.

Коктейльный набор от «Информзащита»

«Информзащита» подготовила для клиентов подарочные наборы в тематике «Коктейли ИБ» со слоганом «Рецепт вашей безопасности». При разработке творческой концепции отталкивались от деятельности компании: интегратор строит систему безопасности из продуктов разных вендоров как опытный бармен, который смешивает различные ингредиенты и получает уникальный рецепт.

Календарь состоит из 12 коктейлей, даже названия которых связаны с тематикой информационной безопасности. Firewall, пентест, аттестация, антифрод - каждый из них не просто переименован, а разработан барменом по ТЗ заказчика, опираясь на смысл термина. По QR-коду на календаре можно перейти на страницу с видеорецептами изготовления коктейлей, а письменное описание располагается на оборотной стороне каждого из 12 месяцев печатного календаря.

В состав подарка входят два «пьяных» бокала, привлекающих внимание своей оригинальной формой. Основной алкоголь для набора - апельсиновый джин в брендированных бутылках - индивидуальный заказ с лимитированным выпуском.

Новогодние подарки от «КРОК»

В этом году «КРОК» организовывал традиционное мероприятие для клиентов и партнеров в формате онлайн. Мероприятие проходило в нашем виртуальном доме КРОК, все гости могли принять участие в обсуждениях последних технологических новостей.

К подаркам для партнеров и клиентов решили подойти нестандартно и разыграть их в конкурсах, в которых гости вечера принимали участие во время обсуждений. Тематика подарков – технологии и креатив. Главными призами стали: PlayStation 5, Airpods, VR-очки, смартфоны и многое другое.

Важной частью мероприятия было выступление группы Би-2. После концерта солисты Лева и Шура подписали фирменные худи от «КРОК», которые подарили гостям за самые интересные вопросы для «Би-2», а также за лучшие фотографии в социальных сетях с хештегом #CROCFutureTour2021 .

All we need is rasslabon от RBK.money

Для каждого этот год был непростым: новая реальность существования, новые вызовы для бизнеса, антикризисный менеджмент, угрозы здоровью. All we need is rasslabon — главный девиз линейки новогодних сувениров. Подарки предлагают получателям поздравлений расслабиться, отвлечься от суеты, проводить этот год и просто выдохнуть.

В компании решили дарить полезные штуки для релакса: маску-наушники с Bluetooth, балансировочный диск с лабиринтом и массажер для шеи. Еще сделали календарь, который предлагает нестандартно отдохнуть – позагорать у проруби, заняться дайвингом в ванной, серфить на гладильной доске. 2020-й научил нас радоваться простым вещам и не унывать в любых обстоятельствах, даже если путешествовать получалось только от ноутбука до холодильника и иногда в офис. Положили подарки в крутую сумку из пупырчатой пленки, пузырьки на которой можно и нужно лопать, и с каждым щелчком стресс улетучивается сам собой.

«Набор выживальщика» от RUVDS

В этом году собрали набор выживальщика по время зомби-апокалипсиса, клиентам и партнерам подарили пакеты с самым необходимым. Практически весь подарок забрендирован в стиле игры Duke Nukem: упаковка мяса, пива, поздравительная открытка:

Отдельно стоит рассказать про пиво: это крафтовый шотландский эль со вкусом жареного бекона — потому что персонаж Duke Nukem настолько яро расстреливал кабанов, что практически их поджаривал. RUVDS получили права на использование бренда Duke Nukem и собственноручно сварили пиво всей командой на производстве Beer Bros.

Наборы уютного настроения от «Учи.ру»

Образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» дарит партнерам то, что позволит создать уют и особое настроение на новогодних каникулах или на удаленке. В первом наборе - фаянсовая посуда ручной работы «Дымов Керамика». Во втором - варенье с шишками, мед с кешью, чай и набор для глинтвейна.

Большинство партнеров работают и проводят много свободного времени дома. Керамика создает дома атмосферу тепла и уюта. А мед и варенье можно разделить с семьей за чашечкой вкусного чая морозным зимним вечером.

Медовый набор от АО «ЭР-Телеком Холдинг»

PR-дирекция Холдинга выбрала в качестве подарка отраслевым журналистам подарочный медовый набор от компании «Липко-Сладко». В него входят баночка цветочного меда, крем-мед и красивая ароматная свеча. Набор упакован в красивую, стилизованную брендированную коробку из шпона.

Зимние наборы от Viber

В Viber считают, что в этом году особенно важно дарить другим тепло — в прямом и переносном смыслах. Поэтому в качестве новогодних подарков для наших партнеров приготовили зимние наборы: шапку и варежки фирменного фиолетового цвета с символикой Viber. Подарок не только согревает, но и поднимает настроение: из отворота шапки выглядывает один из символов Viber, забавный рыжий кот «ЛегКэт».

Стабильность и уверенность от NAUMEN

В 2020 году всем остро не хватало стабильности и уверенности в завтрашнем дне, в связи с чем в NAUMEN решили подготовить подарки, которые могут хоть как-то это восполнить.

Первый тип подарка – своеобразный адвент-календарь с предсказаниями на 2021 год. За каждым окошком с предсказанием скрыт небольшой подарок, связанный с текстом прогноза

Другой тип подарка направлен на обретение баланса и стабильности. Классический алкогольный напиток дополнен балансирующими бокалами, а также увлекательной японской игрой Туми Иши (в переводе «Гора камней»). Суть игры заключается в том, чтобы подбирать формы и грани деревянных камней так, чтобы конструкция обрела устойчивость и не падала.

«Возьми быка за рога!» от MST

MST решили подарить клиентам мерч с символикой будущего года - футболки и прорезиненные термокружки, и символ будущего года в виде игрушки - быка.

Была разработана концепция новой стилистики брендированной продукции, с новогодней тематикой, но актуальной в течение года. За основу взяли серый цвет для футболок и черный цвет для кружек. Было несколько вариантов слоганов: — все сбудется — все получится — возьми быка за рога — все будет, как ты захочешь. Финально, как наиболее отвечающий повестке в мире выбрали: «Возьми быка за рога!».

Отечественные подарки от «Аэродиск»

Уже третий год подряд «Аэродиск» дарит партнёрам и клиентам российское вино, которое понравилось сотрудникам компании по результатам дегустаций. Среди подарков — как красные и белые, так и игристые вина.

Некоторые клиенты, которые особенно высоко ценят вино и очень хорошо в нём разбираются, также получат сопутствующие атрибуты: охлаждающий рукав и профессиональный штопор с обратным ходом.

Кроме того, в комплект подарков входят небольшие игровые консоли — один из вариантов тетриса, рюкзак (также российского производства), футболки с интересными принтами и стикеры с забавными надписями, связанными с компанией и темой хранения данных.

Настроение волшебства и уюта от ICL Services

В основу идеи подарков от компании ICL Services легла концепция домашнего очага, уютного вечера в кругу семьи за приятным просмотром фильма или прослушиванием музыки. В набор подарка вошли: брендированная эмалированная кружка, которая согреет любимым горячим напитком холодными вечерами, Bluetooth колонка, радующая звуками приятной музыки, индивидуальная подарочная карта на подписку на любимые онлайн сервисы (онлайн кинотеатры, музыка или книги на выбор). Набор дополнили бутылка лимитированной коллекции Coca-Cola, сладкий хрустящий попкорн, гирлянда на батарейках, поздравительная открытка и живые веточки ели. Все это дарит настроение волшебства и уюта зимним вечером.

Подарки для комфортной удаленки от «МойОфис»

Подарки «МойОфис» для партнеров и клиентов связаны с двумя темами — удаленной работой и комфортным нахождением в кругу семьи, проводить время с которой все стали гораздо больше, чем до изоляции. Подставка с подушкой и специальными разъемами для разных видов гаджетов позволит с удобством работать в любом месте и на любом устройстве.

Гастрономический набор, куда входят разные виды колбасы и паштета, окажется очень кстати за праздничным столом с самыми близкими.

Так же в компании дарят собственную версию настолки-монополии с новым смыслом: каждый игрок выступает руководителем собственной компании, которую нужно трансформировать, внедрив современные технологии (обновить сервера, установить ПО и пр.). Без небольших сувениров не обошлось — игрушка в виде быка, символа 2021 года, и качественный ломаный шоколад станут украшениями новогодней елки и семейного чаепития.

Мягкие подушки от Orange Business Services

Orange Business Services дарит клиентам и партнерам мягкие подушки. Это простой универсальный предмет, который пригодится каждому, а еще хорошо впишется в домашнюю обстановку, что особенно актуально сейчас, когда многие работают удаленно.

Реализовали две идеи сразу в трех вариантах дизайна. Первая идея – это подушка с двумя сторонами Place to think и Place to stop thinking, ее в шутку назвали офлайновым гаджетом.

Вторая концепция – Always on your side. Это написано на обеих сторонах подушки, что усиливает посыл, а еще фраза поддержана дизайном из разнонаправленных стрелок.

Практичные подарки от Usetech

На 2021-й компания решила подарит брендированные тюбинги, так как у 80% заказчиков и клиентов есть дети, а также брендированный набор, в который вошли: термо-кружка с софт тач покрытием; power bank на 10.000 мАч, также с софт тач покрытием; попсокет для телефона; набор новогодних конфет; уточка – антистресс и, конечно же, небольшая открытка.

Комфортные и уютные презенты от «Одноклассники»

Концепцией подарков стал комфорт и домашний уют. В брендированную новогодним принтом коробку положили теплый плед и вкусный чай. Идеальный комплект, чтобы провести каникулы в комфортной обстановке, подумать о хорошем, спланировать новый год, почитать книгу или посмотреть фильм. В общем, устроить себе небольшой digital-детокс и набраться сил перед 2021.

Future is here box от Reg.ru

В REG.RU подготовили набор, который будет напоминать каждый день о том, что вклад будущее делается уже сейчас, в эту секунду, и поможет каждый день становиться лучше и приближать прекрасное будущее.

Главный посыл подарка в том, что будущее ближе, чем кажется, оно начинается уже сегодня — с каждого из нас. Только от нас зависит, будет ли оно мрачным или позитивным.

В набор входят: декоративная буква F (F is for Future); серия открыток стерео-варио с изображениями картин современного стрит-арт художника N888К и чек-лист, который поможет начать создавать прекрасное будущее уже сейчас.

Вкусные подарки от «А-Реал Консалтинг»

Для партнеров и клиентов подготовили вкусные новогодние подарки: ароматный кофе и оригинальный шоколад ручной работы, упакованные в фирменные коробки с логотипом нашей программы.

Ностальгический подарок от «Инфомаксимум»

Для своих клиентов и партнеров «Инфомаксимум» подготовила особенный подарок - большой деревянный бокс с вкусным и полезным содержимым: необычными вареньями (из шишек и лепестков роз), наборами сибирского травяного чая, орехами, цукатами и сухофруктами. Каждый презент сопровождала именная, подписанная вручную открытка.

Компания не первый год придерживается ностальгических настроений в подарках и старается подбирать их таким образом, чтобы возникала прямая ассоциация с уютом и душевными зимними вечерами, проведенными с семьей и близкими друзьями.

Доступ к электронной библиотеке от «ДоксВижн»

Компания «ДоксВижн» отказалась от традиционных подарков, требующих курьерской доставки. В компании решили, что раз все ушли в цифровое пространство, то и подарок должен быть виртуальным. А еще он должен отражать концепцию основного продукта - платформы Docsvision, которая позволяет автоматизировать бизнес-процессы между департаментами, организовывать хранение информации и документов. Подумали, что аналогичное хранилище знаний и идей можно найти в корпоративной электронной библиотеке. Поэтому вместо традиционных блокнотов, ежедневников и настенных календарей, компания «ДоксВижн» отправит в этом году своим клиентам и партнерам доступ к электронной библиотеке одного из ведущих российских издательств.

Благотворительные инициативы

Playrix

В компании искренне ценят отношения с партнерами и знают, что они разделяют желание творить добро. Третий год подряд Playrix направляет новогодний бюджет на что-то значительно более ценное, чем простые сувениры. Вместо покупки подарков средства перечисляются на лечение больных детей и вместе с партнерами компания дарит детям настоящее чудо – возможность выздороветь в Новом году.

Freedom Group, кикбэк приложение Sessia.com

В этом году решили потратить на подарки деловым партнерам 1 млн рублей. Но потратить благотворительным способом. В компании разошлют коробки с визиткой внутри, в которой указано, сколько стоил этот подарок и в какой фонд направлены средства.

Mindbox

Облачная платформа для автоматизации маркетинга Mindbox вместо новогодних подарков ежегодно вкладывает часть выручки в благотворительность от лица своих клиентов и партнеров.

Перед Новым годом отдел маркетинга рассказывает в рассылке для клиентов и партнеров, сколько денег, в какой благотворительный фонд и на какие цели перечислили. А также прикладывает благодарственные письма от фондов, которые адресованы клиентам и партнерам.

Традиционно деньги перечисляют фондам с проверенной репутацией, занимающимся разными видами помощи, например детям и пожилым. Так, в этом году Mindbox перевел 577 тысяч рублей двум фондам: «Старости в радость» и «Фонду Хабенского». Чтобы избежать конфликта интересов, Mindbox не переводит деньги фондам, которые являются его клиентами.

Planeta.ru

В этом году Planeta.ru запустила собственный бессрочный спецпроект «Планета поддерживает»: теперь площадка самостоятельно финансирует некоторые крауд-кампании, выкупая у авторов партию товаров для своего магазина или других целей.

Одной из первых участниц этого спецпроекта стала кампания издательства «Клаудберри» и благотворительной организации «Ночлежка» по выпуску сборника рассказов «Дом» - Planeta.ru выкупила часть книг, чтобы дарить их на Новый год партнёрам. Подарок, с одной стороны, подсвечивает новый спецпроект (в открытке есть пояснение), с другой - именно в этом году тема дома стала звучать особенно пронзительно, и рассказы лучших российских писателей (а для этого сборника рассказы безвозмездно предоставили Борис Акунин, Вера Полозкова, Людмила Улицкая, Дмитрий Быков, Людмила Петрушевская, Екатерина Шульман и другие замечательные писатели) подарят несколько уютных домашних вечеров, с третьей этот крауд-проект - пример отличного партнёрства нескольких организаций, платформа таким образом выражает благодарность и своим партнёрам.

{ "author_name": "Anton Vert", "author_type": "self", "tags": ["crocfuturetour2021"], "comments": 51, "likes": 46, "favorites": 91, "is_advertisement": false, "subsite_label": "office", "id": 191612, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 28 Dec 2020 14:56:14 +0300", "is_special": false }
0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

не читая:
что что - всякое дерьмо,

если бы корпоративные дарители вместо очередного хлама перевели бы потраченные деньги на благотворительность,
 а мне бы прислали просто емаил,  то лично мне бы это понравилось куда больше, чем чесать репу "сразу на помойку или подождать"

имхо, но получилась хорошая идея :)

Ответить
14

был такой тренд лет пять назад. Но чот вот эти открытки "вместо подарка вам мы перевели деньги детям" чаще воспринимались не как красивый жест, а как новогодняя самореклама

Ответить
0

ну и пускай. Главное что дети получили деньги.

Ответить
4

В Райффайзенбанке нам вместо ежегодного корпоратива выдали по 5к рублей, которые мы могли распределить среди различных фондов, помочь животным, детям, и т.д. Считаю, что очень круто и полезно.

Ответить
0

То есть потратить на себя нельзя?

Ответить
2

На себя мы зарплату тратим

Ответить
0

Уважаю Райф, я ваш клиент.
Но не в таком решении.

Ответить
2

Если работодатель хороший - для сотрудника нет никакой проблемы потратить на благотворительность "деньги на корпоратив". Тем более что в этом случае выбор как раз есть.

Ответить
3

Если компания хочет заниматься благотворительностью, почему она взваливает эту задачу на персонал? Я логику не понимаю. Нужна вовлеченность?

Ответить
3

Потому что потом, когда поделились об этом с другими, пришли бы в комментарии и поругались, а почему не животным, а вот дедушки с баабушками страдают, а так каждый смог поучаствовать и перевести деньги туда, куда он хочет. А ведь и у самой компании был выбор не делать вообще ничего, никто бы не узнал и не бухтел :)

Ответить
1

Так сотрудник будет чувствовать сопричастность к хорошему делу

Ответить
1

Наверное, такой вариант лучше, есть хотя бы иллюзия выбора.
На одном из прошлых мест работы вместо подарков партнёрам на НГ перевели деньги в фонд больным детям. Партнеров, естественно, уведомили про такое дело. Негатива было - тонны

Ответить

Обширный

Виктор
0

взваливает

Это вы где увидели? 
Или вы решили, что предновогодняя премия для вас прям обязательна? 

Ответить
0

Там сказано: дали по 5 тыр, которые сотрудники должны распределить. Почему сотрудники?

Ответить

Обширный

Виктор
0

А в чем проблема?
Ну не хочешь распределять, так не распределяй. 
Вряд ли уволят с формулировкой 'за нераспределение пожертвований' 

Ответить
2

дело в некоторой абсурдности ситуации.
Ну вот был СССР, и в школах проводили "Ярмарки солидарности" - пионэры что-то делали своими руками и продавали другу другу и родителям. Деньги отдавали в Фонд Мира, и были уверены, что боремся с западной военщиной. Куда шло бабло реально - непонятно, хотя какое там бабло по факту.
Ну или там заполняли купоны, вырезанные из газеты, с требованием освободить Леонарда Пелтиера, мужественного борца с империализмом, и куда-то там отправляли. Куда - хз, но было ощущение, что мы - за правду.
Что-то такое и здесь получается. Ну, не хочешь бороться за мир - не борись, конечно.

Ответить
0

Честно, в чем это решение плохое?

Ответить
0

Как минимум - в отсутствии выбора

Ответить
3

Также как и в случае любого другого бесполезного для вас подарка

Ответить
0

его можно передарить или продать, поэтому выбор есть

Ответить
0

Часто вы дарите корпоративные кружки и календари?

Ответить
0

лучше б 200 ₽ подарили?)

Ответить
0

Вот, вот. Если я не хочу ничего перечислять больным детям, то получается йух мне, а не подарок.

Ответить
4

Это был не подарок, а замена корпоратива, на который и так ходят не все. Не хочешь перечислять детям, перечисли животным, старикам или в множество других фондов.

Ответить
1

У стариков пенсия, животных ем, детей не я рожал. Хочу перечислять себе в карман. Сделайте уже такую функцию при отказе от копроратива, пожертвования детям Германии и покупки прочих банок мёда в носках с брендом компании. На те деньги что тратят на эти крафтовые сто грамм, я три литра мёда куплю у знакомых

Ответить

Обширный

Ivan
1

Мёда, ага -) 

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

"Freedom Group, кикбэк приложение Sessia.com
В этом году решили потратить на подарки деловым партнерам 1 млн рублей. Но потратить благотворительным способом. В компании разошлют коробки с визиткой внутри, в которой указано, сколько стоил этот подарок и в какой фонд направлены средства.

Mindbox
Облачная платформа для автоматизации маркетинга Mindbox вместо новогодних подарков ежегодно вкладывает часть выручки в благотворительность от лица своих клиентов и партнеров.

Перед Новым годом отдел маркетинга рассказывает в рассылке для клиентов и партнеров, сколько денег, в какой благотворительный фонд и на какие цели перечислили. А также прикладывает благодарственные письма от фондов, которые адресованы клиентам и партнерам.

Традиционно деньги перечисляют фондам с проверенной репутацией, занимающимся разными видами помощи, например детям и пожилым. Так, в этом году Mindbox перевел 577 тысяч рублей двум фондам: «Старости в радость» и «Фонду Хабенского». Чтобы избежать конфликта интересов, Mindbox не переводит деньги фондам, которые являются его клиентами."

Ответить
–3

 если бы корпоративные дарители вместо очередного хлама перевели бы потраченные деньги на благотворительность

Распоряжайтесь своими деньгами, как хотите и не учите, как распоряжаться чужими деньгами. Откуда берутся только такие хуепутолы.

Ответить
14

ONOZ

Ответить

Погибший Паша

Антон
6

ONOZ

ZONO

Вы оба ошибаетесь 🤭

Ответить
15

"В набор входят: декоративная буква F" - to pay respects

Ответить
9

считаю самым лучшим подарком, потратить бабки заложенные в бюджет на подарки партнёрам и заказчикам, на благотворительность. мне не убудет, а кому-то это дополнительный день на лекарствах или новая коляска.

Ответить
5

Avito надо было пачку соли подарить:)

Ответить
3

Автор тестирует площадку VC 
Разный набор компаний, разные разделы и одна тема
Прикольно сделал, редакции стоит обратить внимание 

Ответить
2

Авито очень щедрые подарки дарит. В каждой их коробке с подарком лежал Айфон

Ответить

Прекрасный диод

Ivan
0

... в течение года отправленный авито доставкой

Ответить
2

Mindbox - молодцы!

Ответить
2

Каждый год несчастные маркетологи парятся, креативят, сами себе создают головнчки и дедлайны, почти не спят с сентября по декабрь с этим мерчем и корпоративом (утрирую немножко). А все этим просто уже наелись. Сто лет назад это было (снова утрирую), когда сувениры вызывали какое-то "вау". Сейчас часто отправляется в помойку, варенья-соленья передариваются родственникам, брелоки-футболки отдаются детям на растерзание. Бюджеты сливаются огромные, айтишники хотят дорого-богато (хотя Вайбер молодцы, "дешево, но типа с заботой"). До рядовых сотрудников это почти не доходит, а они то как раз ходят облизываются на этот мерч.
Знакомый как-то выпиливал (в прямом смысле) лого какой-то конторы с колонки JBL, "чтоб не позорно было". А контора брендировала, деньги тратила.
Реально, лучше на благотворительность, пользы точно больше.

Ответить
1

А вк отправила подарки на зону пользователям, которых она помогла посадить?

Ответить
1

Перевести детям Газпрома нее предлагали?

Ответить
0

RBK что называется отработали на отъебись.

Ответить
0

В целом это все безделушки, но если считать это за внимание со стороны компании, то мелочь, а приятно)

Ответить
0

Вспомнился телеграм с шумихой вокруг несостоявшегося грама. Даёшь под ёлку всем пользователям!

Ответить
0

А где же Яндекс? Самая IT из всех русских IT. Что нынче дарит Яндекс?

Ответить
0

10% от стоимости их услуг

Ответить
0

10% их прибыли за год.

Ответить
0

Шапочка симпатичная,а в остальном лишь очередь отбыть

Ответить
0

От Авито и Учи.ру больше всего понравились

Ответить
0

А мне понравилось) Это здорово и необычно. Хотел бы  получить этого пёселя от Вк, такой смешной аххаах))

Ответить
Читать все 51 комментарий
В Москве стартовал прием заявок на соискание премий в области охраны окружающей среды

Победителям конкурса вручат  статуэтки с символом конкурса, нагрудные знаки и удостоверения, подписанные мэром Москвы.

фото: Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Премия разделена на два блока и предусматривает финансовое вознаграждение. Один блок – конкурс в области охраны окружающей среды – включает 8 премий. Сумма награды составляет по 200 тысяч рублей и по 100 тысяч рублей в 4-х номинациях.

Электромобиль Lucid бывшего сотрудника Tesla опередил Model S по дальности пробега на одном заряде в 1,3 раза Статьи редакции

Американский регулятор зарегистрировал рекордный результат в 836 км.

Lucid Air Dream Edition Range Lucid
Бренд спортивной одежды и обуви Under Armour вновь откроет магазины в России в 2022 году — «Ъ» Статьи редакции

Магазины бренда начали закрываться в 2019 году из-за высокой конкуренции.

«Оптимальный портфель» – новая стратегия автоследования от «БКС Мир инвестиций»

«БКС Мир инвестиций» запустил новую стратегию «Оптимальный портфель» на площадке Fintarget – маркетплейсе инвестиционных стратегий.

Disney построил дом Винни-Пуха в английском лесу — его можно арендовать на ночь через Airbnb Статьи редакции

Ночь стоит от 7633 рублей.

Спальная зона Airbnb
Осталось всего 3 дня, чтобы подать заявку в Finlanding
«Модульбанк» запустил сервис для анализа продаж на маркетплейсах (даже у конкурентов)

Он доступен бесплатно всем клиентам банка.

Brooke Cagle
Лаборатория Google связала две африканские страны лазерным интернетом — 20 Гбит/с на 10 км по воздуху Статьи редакции

Такому каналу связи не мешают лёгкий дождь, дымка и птицы.

«Самокат» запустит доставку безрецептурных лекарств совместно со «Сбер Еаптекой» Статьи редакции

Благодаря партнёрству ритейлер планирует сократить время доставки с 1–2 часов до 15 минут.

Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

null