онлайн офисы - смещают фокус с задач на коммуникацию. И это неправильно.
Если в команде есть проблемы с общением, формальным или неформальным - то нужно менять менеджеров или тех членов команды, которые молча сидят и бояться задать вопрос коллеге когда это нужно.
Необходимость ощущать "начало" и "конец" рабочего дня - неумение в собственный тайм-менеджмент. И его нужно решать не в софте, а в собственной голове.
Можно было бы продолжить и дальше, но мне приятней наблюдать как подобные сервисы один за одним появляются и так же быстро умирают, потому что они дают больше минусов, чем плюсов. Особенно для ИТ компаний, где люди не горят желанием тратить время на "курилку".
Коммуникация это базовый процесс и его важно поддерживать. Для ряда ролей, например для дизайнеров, это прям супер важно - оперативно переброситься парой фраз. Есть разные команды с разными потребностями.
Вопрос не в том, что "боятся задать вопрос", а в том, какое количество действия нужно совершить, чтобы задать вопрос.
А "курилка" нужна всегда (это может быть кухня или ТВ с приставкой), потому что это смена формата - отвлекся, переключился, обсудил и вернулся к задаче.
онлайн офисы - смещают фокус с задач на коммуникацию. И это неправильно.
Если в команде есть проблемы с общением, формальным или неформальным - то нужно менять менеджеров или тех членов команды, которые молча сидят и бояться задать вопрос коллеге когда это нужно.
Необходимость ощущать "начало" и "конец" рабочего дня - неумение в собственный тайм-менеджмент. И его нужно решать не в софте, а в собственной голове.
Можно было бы продолжить и дальше, но мне приятней наблюдать как подобные сервисы один за одним появляются и так же быстро умирают, потому что они дают больше минусов, чем плюсов. Особенно для ИТ компаний, где люди не горят желанием тратить время на "курилку".
Коммуникация это базовый процесс и его важно поддерживать. Для ряда ролей, например для дизайнеров, это прям супер важно - оперативно переброситься парой фраз. Есть разные команды с разными потребностями.
Вопрос не в том, что "боятся задать вопрос", а в том, какое количество действия нужно совершить, чтобы задать вопрос.
А "курилка" нужна всегда (это может быть кухня или ТВ с приставкой), потому что это смена формата - отвлекся, переключился, обсудил и вернулся к задаче.