На деле же в опенспейсах оказалось слишком шумно, работники лишились личного пространства, чаще сталкивались с плохим отношением и, не выдерживая, увольнялись.
ДА ЛАДНО? Да кто вообще мог такое предположить? Это ж прям настолько неочевидно, что прям вообще. Кто ж мог знать, что если посадить сотню человек в одну комнату, там будем слишком шумно и не будет никакого личного пространства?
Вы не понимаете. Главное - это тихий попил менеджмента. Сначала попилили на обустройстве опенспейсов, теперь - на их переделке. Так что все норм, процесс продолжается.
особенно, если рядом отдел, который вечно на телефоне сидит...
На прошлом месте работы вначале сидели в опенсейсе - был небольшой закуток на этаже, в котором сидело около 10-12 человек, красота!
Потом переехали в современный БЦ в огромный опенспейс. Сидел вечно в шумоподавляющих наушниках - не могли меня что-то спросить, приходилось подходить. Зато меня не отвлекало ничего.
Само по себе неплохо, но если это сделано секционно
В эксельничке опенспейс для менеджмента очень выгоден. Уменьшение затрат, имитация бурной деятельности и т.д. Премия. Менеджмент, точно такой же наемный сотрудник как и все остальные и он нацелен на краткосрочный результат, в отличии от владельца. Предыдущий эффективный менеджмент наворотит дел, новый говорит, счас все исправим: "вот, ведущие собаководы рекомендуют XXX!! Нам поможет!", проходит 5 лет и менджер меняет работу, приходит новый менеджер и все по новой. А "ведущие собаководы" к приходу новых менеджеров говорят, старый педигрии, говно, вот новый педисри - то что вам нужно, вам срочно надо переходить на педисри! И опять поверпоинты, бюджеты, эксельнички )
На деле же в опенспейсах оказалось слишком шумно, работники лишились личного пространства, чаще сталкивались с плохим отношением и, не выдерживая, увольнялись.
ДА ЛАДНО? Да кто вообще мог такое предположить? Это ж прям настолько неочевидно, что прям вообще. Кто ж мог знать, что если посадить сотню человек в одну комнату, там будем слишком шумно и не будет никакого личного пространства?
Вы не понимаете. Главное - это тихий попил менеджмента. Сначала попилили на обустройстве опенспейсов, теперь - на их переделке. Так что все норм, процесс продолжается.
особенно, если рядом отдел, который вечно на телефоне сидит...
На прошлом месте работы вначале сидели в опенсейсе - был небольшой закуток на этаже, в котором сидело около 10-12 человек, красота!
Потом переехали в современный БЦ в огромный опенспейс.
Сидел вечно в шумоподавляющих наушниках - не могли меня что-то спросить, приходилось подходить. Зато меня не отвлекало ничего.
Само по себе неплохо, но если это сделано секционно
В эксельничке опенспейс для менеджмента очень выгоден. Уменьшение затрат, имитация бурной деятельности и т.д. Премия.
Менеджмент, точно такой же наемный сотрудник как и все остальные и он нацелен на краткосрочный результат, в отличии от владельца.
Предыдущий эффективный менеджмент наворотит дел, новый говорит, счас все исправим: "вот, ведущие собаководы рекомендуют XXX!! Нам поможет!", проходит 5 лет и менджер меняет работу, приходит новый менеджер и все по новой.
А "ведущие собаководы" к приходу новых менеджеров говорят, старый педигрии, говно, вот новый педисри - то что вам нужно, вам срочно надо переходить на педисри! И опять поверпоинты, бюджеты, эксельнички )
а стенки для зоны, или звукопоглащатели на стены