Офис Vladislava Rakhmanova
5 476

Штаб-квартира: Офисы «1С-Битрикс» в Москве, Калининграде и Минске

Все пространства объединяет строгая геометричность форм и дизайнерское освещение.

В закладки

В калининградском офисе «1С-Битрикс» располагается вся разработка, программисты, отдел зарубежного маркетинга. В Москве расположен отдел маркетинга, PR и отдел мероприятий. Также у компании есть представительства в Минске, Киеве и Алма-Ате.

В новый офис калининградская команда переехала в ноябре 2016 года, а московская — в мае 2017 года. Пространства оформлены в футуристическом стиле с объёмным декорированием из стекла, пластика и металла. Все перегородки между рабочими зонами выполнены из прозрачного стекла.

Особенность московского офиса — «умное» освещение, которое управляется дистанционно и насчитывает более 30 световых схем.

Москва

Общая площадь — 437 м², 21 сотрудник.

Калининград

Общая площадь — 1565 м², 150 сотрудников.

Минск

Общая площадь — 45 м², пять сотрудников.

#офис

{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0444\u0438\u0441"], "comments": 53, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "office", "id": 27182, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 27182, "author_id": 75278, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27182\/get","add":"\/comments\/27182\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27182"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200564 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Бiтрыкс24

Ответить
4

«Битрыкс дваццаць чатыры», если быть точнее :)

Ответить
0

Кулебяка.

Ответить
8

Куда не пойди везде сталкиваешься с битриксом. Они просто везде. Мне как разработчику битрикс неприятен. Даже не представляю можно ли поддерживать что-то на битриксе не матерясь при этом на весь офис.

Ответить
4

Ну на самом деле, достаточно всего лишь пойти за границу, и с битриксом уже не столкнешься. За пределами СНГ почему-то он совсем не используется.

Ответить
0

Потому что хрень. Но вот Битрикс24 вполне себе хорош

Ответить
1

Потому что в Б24 в код окунаться не надо

Ответить
0

Да полностью с вами согласна)))

Ответить
6

В Калининграде понравились яркие полы и рисунки на стенах! Но везде классно

Ответить
2

Техпод, Мечта может сбыться! Можете мне написать :)

Ответить
–2

Офисы хорошие. Но продукты не очень.

Ответить
3

CRM довольно неплоха, особенно, если учесть, что она фактически бесплатна.
Да, да, я знаю, что существуют Microsoft Dynamics CRM, StorVerk CRM и прочие, но CRM битрикса довольно проста в освоении, отлично работает с 1С, есть удобное мобильное приложение

Ответить
–1

Когда в Битрикс24 работает от 30 человек то она начинает творить такую фигню что просто ппц. 1С это что то просто ужасное. Про Microsoft Dynamics CRM я вообще молчу допотопный продукт с дизайном а ля 1999 -2000 годов.

Ответить
1

Какая CRM по Вашему мнению хороша?

Ответить
0

Наверно это та система которую я представляю. Но пока эта версия для пользования нашей компанией.

Ответить
0

Посмотреть ..... бы. 👀

Ответить
0

Когда мне дадут добро на опубликовании статьи на VC. Я вам обязательно скину ссылку.
P.S. Спасибо за ваш интерес до нашего продукта.

Ответить
0

А что же " наверное". Мне все равно что Битрикс24 утверждает про 2 миллиона регистраций.

Я здесь вижу копию amoCRM, хотя нет, бледную копию bpmonline, как вижу Вы добавили сущность Lead.

Если Вы с наверное или не наверное напишите о своём продукте хотя бы с несколькими скринами, я потрачу некоторое время чтобы показать плюсы и главное минусы.

Меня крайне сильно интересует как Вы будете рассказывать про время неработы на российских серверах, если это будет SaaS.

Плюс порядок технической поддержки .

Плюс дизайнер бизнес процессов.

И на сладкое у меня будет вопрос, а какой объём маркетплейс решений и чего с чем Вы уже сделали интеграцию.

На основании этого можно будет достаточно объективно сказать а не заблуждаетесь ли Вы, хотя возможно, у Вас есть некоторое недопонимание, обусловленное небольшым опытом. Но это время поправит.

Ответить
0

я считаю что надо идти от бизнес задач. На своих мясорубках CRM я снимаю опросник и дальше по нему ведём в онлайн обсуждение пользовательских сценариев в популярных CRM. Немаловажно ещё спросить за объём сотрудников, SaaS или серверное решение( коробка). Пример файла на выбор CRM здесь

https://pinall.ru/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%26quot%3B%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B0%26quot%3B+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B0+%26quot%3B%D0%9C%D1%8F%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0%26quot%3B/

Это интересно, но множество клиентов сейчас начинают уже самостоятельно смотреть ролики, множество из них мы выложили у себя на канале

https://www.youtube.com/pinall

И на выходе я пришёл к простому объяснению почему Битрикс24 так популярен:

У него отличное соотношение цена/качество.

Ответить
1

По поводу цены/качества я могу поспорить.

Ответить
0

Давайте обсудим. Какие аргументы Вы приведете?

Ответить
0

мне представляемся Ваш ответ немного не корректным. Объясню.

1. Баги ( фигня, как Вы изволили выразиться) возникают не от количества пользователей в портале, а от работы самого Битрикс24 как продукта, который установлен на сервера Селектел)

2. А также телефония. Как интеграция Битрикс24 с voximplant. С ней особенно много проблем в последнее время.

3. Есть ещё вопросы т.н. rest запросов, когда приложение( добавленный к Битрикс24 продукт действий внешнего разработчика добавляет нагрузку) Но это не проблема инициированная самим штатным Битрикс24. Такое бывает редко.

В основном бывают вещи 1 и 2.

Вы и сами показывали облака когда облако ( подчёркиваю облако, а не коробка) ложится.

Почему я достаточно объективен: у нас в линейке множество CRM вендоров и мы имеем более 5000 клиентов по Битрикс24, которые установили наши приложения.

https://pinall.ru/integrations/

Поэтому я отмечу, что Вы говорите неправду, ну или это Ваш минимальный опыт по Битрикс24 так изволит говорить

Ответить
0

Вы сами написали что не пользователи дают такие баги. А сам продукт это баг.

Ответить
–1

Вот по этому поводу я с вами соглашусь на все сто процентов. Что баг это сам Битрикс24)))

Ответить
0

По этому комментарию можно лишь констатировать что у Вас как у представителя другого вендора или завышенная самооценка или недостаток знаний. А может всего остального.

Ответить
0

Причина бага в продукте.
А не в пользователях, которые инициируют баг. Что в этом не понятного?
Не то, что Вы написали здесь
http://joxi.ru/1A51PZytKQX30A
Вы согласны с тем, что Ваше утверждение было ложным, надеюсь.
Или по Вашему баги из космоса прилетают ? ))).

Считать от этого продукт багом, это простите, бредовый комментарий, поскольку у этого продукта множество, тысячи активных компаний.

Даже у нас , несколько тысяч ежедневных потребителей наших приложений и они " сидят" только в приложениях по несколько часов каждый день.

https://www.bitrix24.ru/apps/?partner_id=635428&search=Y

Это огромное благо для рынка, что есть такой вендор, который вложил кучу своих денег в автоматизацию.

А что простите, сделала Ваша компания по сравнению с этим вендором? Утверждаете, что этот вендор это баг? Это же несусветная глупость.

Ответить
0

Уважаемый Алексей я не рекламирую свой продукт в комментариях до данной статьи и вам не советую делать рекламу своего бизнеса. Если вы не заметили я не разузмешяла

Ответить
0

Анастасия, в данной ветке мы обсуждаем Ваш месседж, где Вы ( очевидно, потому что высказали оценочное суждение) сообщили честному народу неправду http://joxi.ru/1A51PZytKQX30A

Ответить
0

Это мое личное мнение о продукте Битрикс24. Я не чего не имею против если кто хочет пользоваться данным продуктом.

Ответить
1

Ваше мнение ошибочно, цитата здесь http://joxi.ru/1A51PZytKQX30A и ответ здесь http://joxi.ru/5mdoJz0sv6y7nr Если Вы потрудитесь мой ответ прочитать. А то ведь я знаю, что ответы читать мало кому интересно, я высказал совершенно аргументированную критику Вашей скучной позиции, которая помножена на малюсенький опыт и полное отсутствие понимания что такое продукт Битрикс24.

Ответить
0

Ваша компания занимается внедрение выше указано продукта. Я не являюсь вашим конкурентом. Я написала свое личное мнение о данном продукте. То что вам не нравится что я пишу про данный продукт это ваши проблемы.

Ответить
0

Я об этом написал выше,
http://joxi.ru/LmG41y8URnWj72

что в нашей линейке множество CRM вендоров. Вы пишите комментарий по тому, что я и так написал. Это плохой признак Вашего умения анализировать факты и отталкиваться от мнений( суждений). Рефлексия, знаете плохой признак профессионализма. Но это так, к слову.
По факту, мне индифферентно, являетесь ли Вы как представитель другой CRM конкурентом Пинол или нет, Вы высказали месседж, который не подтверждается фактами. Личная это ложь или ложь как представителя вендора- мне это не важно.

http://joxi.ru/Dr8153vtkyR1Om

Дальше, по критике конкретно багов в Битрикс24.

Я постоянно и системно критикую баги, которые есть в Битрикс24

http://joxi.ru/v29D6O4HGLBg9m

Я исхожу из того, что потребители CRM систем должны знать баги продуктов, потому что вендоры склонны из замалчивать, чистить негатив на форумах. Клиенты должны выбирать CRM на основе минусов, а не плюсов, что рассказали им маркетинг вендоров.

Тогда это помогает клиентам избежать разочарований от внедрения.

Ответить
1

Александр просто очень странно когда продукт защищает непосредственно интегратор а не сама компания. Я написала то что думаю про данный продукт и про те моменты которые я заметила. И почему у вас такой интерес до моей персоны ? Я так и не могу понять что вы мне хотите доказать ?

Ответить
0

1. Не Александр, а Алексей. Коль Вы пишите обращение по имени, то потрудитесь перейти на профиль моей привязанной социальной сети и посмотреть, как меня родители назвали. Вы невнимательны.
2. Как здесь я уже писал, то читайте здесь
http://joxi.ru/8234PLbU65VJYA
3. Мне понятно, что дискутировать аргументированно- это тоже навык, позвольте, зачем же передергивать факты? Ложь нести в массы это нехорошо. Есть проблема - поднимайте, обсуждайте, но вот это, простите, это моветон.
http://joxi.ru/1A51PZytKQX30A

Ответить
0

*Если вы не заметили я не размещаю ссылок на наш проект. По причине того что эта статья о другом продукте.

Ответить
0

Так вопрос не в ссылках. Вопрос в том, что Вы высказали суждение( на которое Вы безусловно имеете право) что Ваш продукт, которого еще нет, потому что локальный продукт для себя это не продукт, а кастомная разработка себя под себя лучше чем публичный продукт. http://joxi.ru/ZrJ4leNU16jGl2 . Но как я написал выше, скрин прилагаю http://joxi.ru/EA41PK9tDaQ8vr

Ответить
–2

Когда в Битрикс24 работает от 30 человек то *он начинает творить такую фигню что просто ппц.

Ответить
0

спор у вас ребята не продуктивный.

Анастасия. Так может расскажете о Вашем «чудном» продукте?
А то прям..... интриги, скандалы, расследования.

Собственно именно с этого обращения к Вам и начался спор.
Это будет не реклама, а скорее ответ на прямой вопрос.
Уже два Ваших оппонента, получат ответы на свои вопросы.

Спасибо.

Ответить
0

Почему я должна вам обоим делать исключение и показывать наш продукт. Вы если захотите вы обязательно его увидите если прочтете статью которая будет опубликована на VC. И тогда можете писать да круто или нет отстой это будет ваше мнение.

P.S. Меня на слабо не возьмешь.

Ответить
0

Не надо нам исключений, Вы либо можете аргументированно что либо сообщить, либо Вы обычный неконструктивный представитель небольшой команды разработки, которая смотрит с нескрываемой завистью на Битрикс24, выпустив свою маленькую CRM.
Конечно, Ваша CRM, которой пользуется с Ваших слов пока что только Ваша компания без наверное лучший мировой продукт, которому просто нет аналогов не просто на российском рынке, да что там, во всей Галактике.
Форестер и Гартнер уже вносят его в центральный квадрат предпочтений всего рынка.

Ответить
2

Александр я вижу что разумный диалог перешел в бред с вашей стороны. Спасибо за внимание больше я не буду комментировать ваши высказывания в мою сторону.

Ответить
0

Анастасия, а жаль. Так здорово начали

http://joxi.ru/L21lPWvH6nz0nm

Ответить
1

Возникает вопрос, почему дизайн софта такой у******й?

Ответить
0

А 1С Бухгалтерия или Битрикс24. Нету у дизайнеров вкуса. А говорят они наверно так : "а кнопочка такая и такая какая разница пойдет и так"

Ответить
1

Вот оно - логово зла.
У них даже офисное здание - кривое.

Ответить
0

Кривое здание плюс кривые руки))

Ответить
0

Отличный офис в Калиниграде, мечтал там работать

Ответить
0

ЛСД какое-то

Ответить
0

Их не кормят? ))

Ответить
0

Да ладно вам, вполне сносные Продукты если понять как все устроено и пройти Курсы, очень глубоко лезть и не надо, как у любого продукта чем больше к уровню библиотек тем зоопарк

Ответить
0

Дизайнеры вложились в офис:)

Ответить
–1

Да тут вы правы а дизайн некоторых продуктов остался 2000 годов)))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления