Как руководителю сохранить работоспособность сотрудников в гибридном формате

Год пандемии привел к массовому переходу на дистанционную работу и это оказалось тяжелым испытанием для бизнеса. Потерялась классическая офисная сплоченность, но это только малая часть снежного кома проблем. Эмоциональное выгорание, нехватка рабочего ритма жизни и социальных контактов, гиподинамия и стресс — привычные спутники фрилансеров-удале…

33 показа
1.4K1.4K открытий
22 репоста

Данная статья, как индикатор того, что ничего радикально не изменилось. Баланс дом/работа, обратная связь руководителя, публичные поощрения - все это и так должно было быть в "офисном" формате. А вот микроменеджмент (летучки, планерки и т.п.) и постоянный гундеж про миссию не надо в удаленку тащить - это и в офисе всех бесит.

Ответить

Без летучек и планерок они работать не смогут. Эти обезьяны должны постоянно образ менеджера в голове держать и его фразы. Они тупые, как пробки, а летучки и планерки дают хотя бы надежду, что все сразу хоть что-то синхронно услышат и поймут. Без них продуктивность падает в ноль. Это как реклама стирального порошка домохозяйкам по ТВ, надо что бы все сразу услышали и увидели единый образ, только тогда эффект будет, они даже будут его качества между собой обсуждать. Не надо думать, что работники умнее домохозяек, особенно, когда от них требуется совместный труд. Если бы они были хорошо социализироваными, то не занимались бы индивидуальным трудом, а сами были бы организаторами. Программисты очень плохо умеют общаться и координироваться между собой, не знаю почему так. Каждый может что-то делать, как конечный исполнитель, а вот когда нужно взаимодействие они так и остаются отдельными единицами. И что бы их усилия объединить надо много изобретательности. Если бы так играли в футбол, то у каждого футболиста на поле должен был бы быть свой мячик и свои ворота, никто бы ни у кого этот мячик не отнимал, не передавал и не выстраивал никаких стратегий. Хитрые корпорации не зря заговорили о софт-скилах, если бы они были или не требовались в работе, их отсутвие бы не заметили и не скоцентировались на них

Ответить