Совещания без структуры демотивируют сотрудников и сжигают деньги компании. Разбираемся, как этого избежать

Инструкция: как проводить совещания, чтобы сотрудники на них не умирали (а оживлялись и бежали работать!)

Сериал «Силиконовая Долина»
7272
19
Ответить

Да!!!))) А еще вот:

14
Ответить

И вот:

Ответить

Думаю, что лучше иногда контролировать работу, иначе есть вероятность, что сотрудники через месяц будут мемы с котиками смотреть, примеры были :)
Конечно, за спиной стоять не стоит... Многие гуру менеджмента советуют использовать 5 правил организации совещаний.
1. Каждая точка зрения должна учитываться.
2. Высказывания должны быть аргументированными и конкретными. Дискуссия – это хорошо.
3. Каждый из участников может задать вопрос относительно организации компании и ее целей
4. Протокол совещания. Секретарю следует записывать идеи и аргументы, которые высказывают участники и фиксировать итоги совещания.
5. Использовать CRM-системы и сервисы для планирования. Через них можно настроить гибкую систему напоминаний, распределять задачи и работать с документами.

Ответить